согласен что в сумме два)) просто живьем их 4)) конечно, правильно считать не кол-во акб, а сумарную мощу в А/час, и знать способность ЗУ их зарядить!)
как скажет один знакомый АКУМмуляторщик- не вопорос, можно поставить и 5 , и 10 акб, вопрос в другом, как долго они будут заряжатся и выдержит ли такую нагрузку само ЗУ или генератор автомобиля!)
а дебри Алексей, в том что зарядка будет ненормальной для одного из типов АКБ и с этим ты согласишся!!!
ты ж электрик, как ты можешь откидывать такой немаловажный фактор, или ты считаешь что ПРИМЕРНЫЕ расчеты, ПРИМЕРНАЯ работа тех или иных узлов и агрегатов это нормально!?
Леха
все и дело что в дебри нужно залезать, что б работа была не приблезительной или условной, а строго в рамках заявленой производителем или принципиальной схемой! если эта схема ломается, то все получается на примерном, условном уровне, а такими вещами пренебрегать нельзя, тогда вы и получите либо что то не так работает, либо где то что то сгорело!!!!!!!!!
а сделать можно что угодно и как угодно и никто этого не запрещает, это остается но совести того кто это сделал и на работоспособности всей схемы в целом!!!
с уважением
БМС