Обьявления
Поздравляем
jandrlik 71rus


Изображение

Отдых с друзьями. Наши мероприятия *HI*

Всё о ГБО.

В том числе кондиционирование. Нюансы. Запчасти
  • Реклама
O-Grill

Re: Всё о ГБО.

Сообщение Excentro_24 » 10 окт 2019, 09:18

АТФ писал(а):
Goofy писал(а):- наклейка с указанием давления На всем что просит газ для работы
Если рабочее давление редуктора будет больше наменального для потребителей, то в этом случае будет коптить, если меньше то будет голодание.
Проходная способность редуктора лучше не меньше 1,2кг в час, если потребителей много то 1,5
С уважением БМС.

Под мойкой нашёл затёртую наклейку с кучей параметров, чудом уцелела цифра 50 мб, так же, как на редукторе. Стало быть, надо искать "лягушку" на 50. Если менять под существующий отечественный баллон редуктор, то они, как я понял все на меньшее давление. И найти наш шланг с наконечником, подходящим к газовой трубе дома невозможно. Есть в газовом магазине итальянский редуктор на .. 60 м.б (!!!) . Обратно не то! К стати цена итальянца подозрительно гуманная - 250р. Честно сказать, не понял назначение вращающейся штучки в центре. Она что, давление регулирует?

Да именно так вращением ручки поднимается или снижается давление выдаваемое редуктором. Так же Италией этот редуктор не пахнет - чистокровный Китай.
Сам такой использую в сочетании с газовым холодильником и плиткой походной. Когда надо чтобы холодильник морозил больше - выкручиваю на максимум иногда ниже нужного.
По факту нечего не коптит. Главное когда регулируешь смотри на цвет пламени. Если синее то все ок, если с оранжевымииязвками снижай или повышай давление пока пламя не станет синим.
Excentro_24

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 10:50
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Имя: Андрей
Техника: Citroen jmper

Re: Всё о ГБО.

Сообщение АТФ » 10 окт 2019, 17:08

До меня сейчас только дошло, что этот италокитаец имел наш, "советский" фланец, для отечественного баллона (???) . Это как?! Заграница уже делает по нашим стандартам?
На будущее стоит узнать: где взять шланг "редуктор - магистраль" с европейской насадкой?
Я сейчас был в "Леруе мерлене" там есть навалом норвежских прозрачных баллонов и все сразу идут с переходником на наш баллон. А евро-редукторов и евро-шлангов нет. Где найти?
Последний раз редактировалось АТФ 10 окт 2019, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
АТФ

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 19:44
Откуда: Россия. Уфа.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62
Имя: Аркадий
Техника: Мерседес 230
Телефон: 277-56-08

Re: Всё о ГБО.

Сообщение Goofy » 12 окт 2019, 11:50

Плохая тема использовать редуктор не по наминалу потребителя. В частности использовать редуктор с изменяемым выходным давлением, тут мы получаем и голодание по смеси и переобогащение.
Чем черевато- попадос на частое обслуживание как минимум, в конечном итоге обслуживать уже будет нечего, до обслуживались и теперь только замена, минимум это калибровочная шайба, она же жеклер, она же дюзка итд.
Используйте редуктор давления соотв наминалу потребителя .

Композитный баллон перед покупкой рекомендую обмерить по высоте, ни каждый композит хочет вставать в газ отсек автодома, а ещё если и влез то объём газа значительно меньше.

Оригинальные з.ч приходится заказывать в компаниях которые занимаются ремонтом автодомов и поставкой з.ч к ним
Автодома используются разными и в разных странах соотв шланги и редуктора производят под каждую страну эксплуатации
Лично я уже отошёл от редуктора на шланге))
Установил стационарно редуктор сразу на два баллона и соединяясь шлангом сразу к винтелю баллона, шланг так же имеет аварийную кнопку которая сработает при быстрой утечки газа, так же при смене баллона она закрывается и не завоздушивает систему.
Дороговато конечно, но комфорт на отдыхе стоит этого


С уважением БМС.
LIVE TO RIDE Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ & КАЙТБОРДИНГУ
Ремонт автодомов и всё такое.
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватара пользователя
Goofy

 
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:51
Откуда: Россия. Мскв.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 51
Имя: Андрей
Техника: Ремонт & апгрейд автодомов
Телефон: +7 903 748-828два

Re: Всё о ГБО.

Сообщение АТФ » 14 окт 2019, 07:31

Простите тупого, ещё раз, пожалуйста, и помедленнее, я записываю. Значит, редуктор у вас каким-то образом пришпандорен прямо к магистрали и, похоже, крепится к стенке кронштейнами. А материал стены позволяет? Там же просто какая-то картонка, а не стена! ... Не понял, чем соединены магистраль и редуктором? Есть какой-то специальный переходник? На вашем фото совецкие баллоны. И гайка, стал быть, тоже наша. А редуктор, как понимаю, заграничный и без "вертушки". А шланг какой? Как закреплён на гайках-штуцерах?
АТФ

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 19:44
Откуда: Россия. Уфа.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62
Имя: Аркадий
Техника: Мерседес 230
Телефон: 277-56-08

Re: Всё о ГБО.

Сообщение Goofy » 15 окт 2019, 17:27

АТФ писал(а):Простите тупого, ещё раз, пожалуйста, и помедленнее, я записываю. Значит, редуктор у вас каким-то образом пришпандорен прямо к магистрали и, похоже, крепится к стенке кронштейнами. А материал стены позволяет? Там же просто какая-то картонка, а не стена! ... Не понял, чем соединены магистраль и редуктором? Есть какой-то специальный переходник? На вашем фото совецкие баллоны. И гайка, стал быть, тоже наша. А редуктор, как понимаю, заграничный и без "вертушки". А шланг какой? Как закреплён на гайках-штуцерах?


Не смешивайте все в кучу!)))
Лично я пользуюсь немецкими баллонами!)))
А то что где то фото тут пролетели то это не моего автодома!
И так, подробно-
Лично у меня, подчеркиваю, стрит стационарно редуктор который прикручен к стене, редуктор DUO comfort, ,от него идут два шланга на каждый из баллонов, на шланге есть крэш кнопка, шланги прикручиваются прямо к винтелю баллона.
Редуктор крепится к магистрали газа автодома. В комплекте с редуктором есть переходник, он нужен если трубка другого размера, Кажись 6или8мм
Что касаемо шлангов с кнопкой, G 12 евро баллон, G8 Кажись на наш красный
И ещё на трумовский редуктор можно навестить подогрев редуктора, контроль давления на два баллона и ещё, ещё, ещё что то

С уважением БМС
Вложения
IMG_20191015_173252.jpg
IMG_20191015_172951.jpg
IMG_20191015_172923.jpg
LIVE TO RIDE Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ & КАЙТБОРДИНГУ
Ремонт автодомов и всё такое.
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватара пользователя
Goofy

 
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:51
Откуда: Россия. Мскв.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 51
Имя: Андрей
Техника: Ремонт & апгрейд автодомов
Телефон: +7 903 748-828два

Re: Всё о ГБО.

Сообщение Goofy » 25 окт 2019, 09:16

АТФ писал(а):Простите тупого, ещё раз, пожалуйста, и помедленнее, я записываю. Значит, редуктор у вас каким-то образом пришпандорен прямо к магистрали и, похоже, крепится к стенке кронштейнами. А материал стены позволяет? Там же просто какая-то картонка, а не стена! ... Не понял, чем соединены магистраль и редуктором? Есть какой-то специальный переходник? На вашем фото совецкие баллоны. И гайка, стал быть, тоже наша. А редуктор, как понимаю, заграничный и без "вертушки". А шланг какой? Как закреплён на гайках-штуцерах?

Специально для Вас в продолжении темы.
Ставлю тот самый редуктор о чем говорил выше.
Фирма Трума, модель 2019г
На фото видно снизу вверх- магистральная трубка к потребителям, сам редуктор, переключатель баллонов ( маршрутизатор) , тут делится на два баллона, между шлангом на баллон и переключателем стоят фильтры.
Шланг с кнопкой под евро баллон.

Надеюсь наглядность прояснила ваше не понимание.
Удачи

С уважением БМС.
Вложения
IMG_20191025_090855.jpg
LIVE TO RIDE Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ & КАЙТБОРДИНГУ
Ремонт автодомов и всё такое.
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватара пользователя
Goofy

 
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:51
Откуда: Россия. Мскв.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 51
Имя: Андрей
Техника: Ремонт & апгрейд автодомов
Телефон: +7 903 748-828два

Re: Всё о ГБО.

Сообщение Андрейка » 28 окт 2019, 15:13

Мой крайний Апгрейд:

Хотел обновить только мультиклапан, что бы иметь индикацию газа. Но поскольку в старый баллон был вварен штуцер для слива конденсата, его (баллона) поворот в правильное положение был не возможен. А для корректной работы мультиклапана нужно поворачивать баллон так, чтобы горловина мультиклапана имела отклонение в 30 градусов. Был куплен новый баллон на 50 литров, гофры, венкамера, кабель для выносного указателя уровня газа, немного элементов от канашки 32-го диаметра. С мультиклапаном определился давно. Это BRC Europa 2.
...Мультиклапан BRC Europa 2 имеет все предохранительные устройства, предусмотренные новыми европейскими Нормами Безопасности, такие как скоростной клапан, заправочный клапан с 80% автоматической отсечкой, электромагнитный запорный клапан, пожарный клапан, датчик уровня топлива и предохранительный клапан на 27 бар. В настоящее время самый безопасный мультиклапан...
Изображение
Его подробное описание:
https://www.drive2.ru/b/2919804/

Новый баллон

Изображение

Переходник готов

Изображение

Новый мультиклапан уже с переходником под редуктор

Изображение

Изображение

Ну а поскольку я знал, что указатель уровня газа мультклапана работает в диапазоне 0-90 Ом, недолгим поиском найден стрелочный указатель, отечественный, недорогой, который работает в этих же значениях. Это указатель уровня топлива для ГАЗ, УАЗ, УРАЛ и т.д. Его номер 13.3806

Изображение

Вот описание:
https://auto.kombat.com.ua/ukazatel-uro ... -ihosnovn/

Для подтверждения своих предположений дома, на коленках собрал электрическую схему. Всё РАБОТАЕТ!

https://www.youtube.com/watch?v=Gqh-Z29bhCw

Снимаю предыдущий баллон

Изображение

И готовлю его к отправке его другому караванеру для последующей установки. Он комплектен, исправен...

Изображение

Ставлю новый

Изображение

Чтобы все было красиво, при мощи угломера на смартфоне выставляю правильные 30 градусов на горловине

Изображение

Собираем магистрали и венткамеру с гофрами.

Изображение

Изображение

Крышка венткамеры матовая, но имеет линзу для удобства "посмотреть".

Изображение

Мастырим электрику

Изображение

Почти готово

Изображение

В ходе работ решил убрать тройник который стоял у прежнего электромагнитного клапана, как и сам клапан. На новом мультике он встроен. Решил потребителей развести при помощи такого крана:

Изображение

Номер в Реймо:

Изображение

Деталька не частая, под заказ. Поэтому в отпуск на Кавказ поехал так:

Изображение

Вернувшись с Лозы, получил кран и собрал окончательно

Изображение

Изображение

Спросите зачем 32-я канализационная труба с уголками? Она отлично сочетается по диаметру с отводящими гофрами венкамеры. Все получилось отлично. Венткамера закрывается герметично, в случае возможной утечки паров они уйдут вниз.

Изображение

При первой заправке просил заправщика заливать по 10 литров. Смотрел корректность показаний. Вошло до отсечки ровно 40 литров, что при емкости баллона в 50 дает нам предписанные всеми нормативами 80% наполнения. Не зря ковырялся и выставлял те самые 30 градусов.
Еще видео, как указатель установлен в караване. На отверстия внимание не обращайте, это временная панель, можно сказать - матрица. Окончательная версия будет чуть другая. Да и вместо тумблеров уже получил с Али кнопочки, со световой индикацией включения...

https://www.youtube.com/watch?v=7LcXEF5zu3s

Все телодвижения не прошли даром - все задуманное получилось. Осталось панельку передоделать и окультурить.
Всем удачи!
Последний раз редактировалось Андрейка 28 окт 2019, 15:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Мне не нужны обиды, Давно забыты амбиции...
Мне плохо - приедет СКОРАЯ, А хорошо - ПОЛИЦИЯ !!!

НЕ ЖДИТЕ ЧУДА ЧУДИТЕ САМИ!!!
Братство Мобильных Санузлов - БМС.
Аватара пользователя
Андрейка

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:14
Откуда: Богослово Щелковский Московской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Имя: Андрей
Техника: Chevrolet Captiva LТ и HOBBY 495 Excellent FUe
Телефон: 89169008002

Re: Всё о ГБО.

Сообщение VadDash » 28 окт 2019, 18:20

А чего ты на Алиэкспрессе цифровой индикатор то не заказал? По цене примерно так же, но красивше, точнее и, типа, четкокрутосовременно.
Аватара пользователя
VadDash
Совет Лиги Караванеров
 
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:56
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 51
Имя: Вадим
Техника: Rimor Europeo 87p

Re: Всё о ГБО.

Сообщение Андрейка » 29 окт 2019, 07:51

Не не не... :-D
Ламповые приборы родом из СССР как то душевнее. :-)
А если серьезно, то на Али не нашел индикатора уровня с диапазоном именно 0-90 Ом. Есть в основном 0-190 европейский стандарт, 240-30 американский...
Есть ещё и 10-180, 0-566, 0-180, 240-33. Боюсь что указатели с этими характеристиками показывали бы в минус (американский стандарт), либо до половины шкалы (европейский).
Последний раз редактировалось Андрейка 29 окт 2019, 07:52, всего редактировалось 1 раз.
Мне не нужны обиды, Давно забыты амбиции...
Мне плохо - приедет СКОРАЯ, А хорошо - ПОЛИЦИЯ !!!

НЕ ЖДИТЕ ЧУДА ЧУДИТЕ САМИ!!!
Братство Мобильных Санузлов - БМС.
Аватара пользователя
Андрейка

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:14
Откуда: Богослово Щелковский Московской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Имя: Андрей
Техника: Chevrolet Captiva LТ и HOBBY 495 Excellent FUe
Телефон: 89169008002

Пред.

Вернуться в Газовое оборудование, отопление, вентиляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1