Кастен Пыжик из Пежо Боксер
Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер
Да про то что руки сырые от воды, лейку вешать на место, кнопку отключать надо, брызги, капельки по стенке расплываться или стекать будут с рук, высыхают подьтеки. Вообщем как то так.
- gas
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 янв 2017, 18:59
- Откуда: Глушь Саратовская
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Возраст: 57
- Имя: Герман
- Техника: Газельваген
- Телефон: 9093400200
Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер
gas писал(а):... руки сырые от воды, лейку вешать на место, кнопку отключать надо...
Кроме рук, сырых от воды, нужно иметь голову на месте, и иногда её включать, а не только кнопку!

Всё! Тема душа закрыта!
![]:-> ]:->](./images/smilies/aq.gif)
Последний раз редактировалось MPV 11 дек 2020, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
-
MPV - Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:22
- Откуда: Россия, Великие Луки
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Возраст: 58
- Имя: Алексей
- Техника: Peugeot Boxer
- Телефон: 9026935431
Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер
Всем привет!
Пора про вещи более серьёзные, чем потёки.
После установки пневмы на Пыжика, получилось, передние стойки как бы коротковаты. При комфортном давлении середина арки переднего крыла сантиметра на 3 ниже заднего. Периодически возникали мысли исправить это положение.
Вот и прикупил по интернету 30мм проставки на перед. Хотел сначала 40мм, но, трезво подумав, решил без фанатизма решать проблему.
Почему именно эти. Понравилась сама контора, большая гамма автомобилей, для которых делают проставки, хорошие отзывы, сразу на странице рекомендации по установке. Например, я про сайлент-блоки подумал бы в последнюю очередь (если бы вообще подумал
).
Есть доставка СДЭКом с оплатой при получении.
Ну и, конечно, цена. Цена более, чем съедобная. В других местах до 3500, но на АВИТО видел и за 1300, но неудобная оплата и доставка.
Ночью заказал, утром ребята отзвонились, ещё раз всё уточнили и вперёд, через три дня (вчера) получил.
Можно в интернете найти по картинке и цене, могу в личке ответить.
Вот они вживую.
По снятию стоек, как обычно.
С утра облил всё, что нужно, «жидким ключом». После обеда приступил.
Поднял морду, поставил на упоры.
Снял колёса.
Ослабил болты передних сайлен-блоков. Звёздочка, но подойдёт ключ 19.
Открутил гайки на тягах стабилизатора, чтоб не путался под руками.. Ключ 19.
Открутил болты, держащие стойки на ступицах. Головка «звёздочка» (ключ 12), гайка 19.
Ломиком, отжимая ступицу вниз, постукивая кувалдой по ней, освободил низ стойки. Так же со второй.
Сняв пластмасски на торпеде, отвинтил по три болта на 16 сверху стоек, освободил стойку.
Проставка на штатную стойку садиться как влитая.
Но поверхность штатной ровная.
А у моей пневмы – не очень.
Пришлось «доработать напильником» (болгаркой).
Всё встало
Сжал подушку на стойке (давление стравлено ещё до снятия), зафиксировал крепкой бечёвкой.
Засунул на место.
Закрутил верхние новые болты. (как только наживил болты перерезал бечёвку и вытянул концы)
Вставил низ в соответствующее отверстие на рычаге ступицы. Дал давление в подушку, поджал снизу домкратом, поставил стойку на место.
Закрутил болт, скрепляющий стойку и ступицу.
Вернул на место тягу стабилизатора, поставил резинку, шайбу и закрутил гайку.
Вот, как бы, и всё… Но были и нюансы
, поэтому вчера не доделал.
Резьба на верхней площадке на моей пневме чуть глубже, чем на оригинальной (мне впритык без шайб и гроверов
), поэтому сегодня купил высокопрочные болты на сантиметр длиннее. И, по очереди выкручивая комплектные болты (поставил их без шайб и гроверов, до конца не затягивая ключом), заменил их на купленные с гроверами и шайбами.
Плюс, вернее «минус» и большой до этого провернулся один верхний болт на правой стойке. Ещё когда болты из комплекта, как бы временно, ставил, даже вполсилы не потянул – провернулся, сукин сын.
Утром снял стойку (заняло минуты 3, ОПЫТ однако
), отрезал гайку, приварил гайку, дунул, конечно , поставил стойку обратно.
Вечером приехал из города с болтами, поставил их повесил колёса. Дунул в ресивер, из него в стойки где-то по 4 очка (датчики не показывают, т.к. масса отключена, паель предохранителей вывернута и т.д.) Посмотрел – не Пыжик, а лифтованный джип.
При давлении 4,4 от земли до крыла было 73,5см, при 4 очках стало 78.
Может и с 30мм проставки переборщил?
Время позднее уже было, да и не хотел в проводах и с торпедой с переноской ковыряться.
Завтра всё соберу на свету, нормально надую и отчитаюсь.
Пока.

Пора про вещи более серьёзные, чем потёки.

После установки пневмы на Пыжика, получилось, передние стойки как бы коротковаты. При комфортном давлении середина арки переднего крыла сантиметра на 3 ниже заднего. Периодически возникали мысли исправить это положение.

Вот и прикупил по интернету 30мм проставки на перед. Хотел сначала 40мм, но, трезво подумав, решил без фанатизма решать проблему.

Почему именно эти. Понравилась сама контора, большая гамма автомобилей, для которых делают проставки, хорошие отзывы, сразу на странице рекомендации по установке. Например, я про сайлент-блоки подумал бы в последнюю очередь (если бы вообще подумал

Есть доставка СДЭКом с оплатой при получении.
Ну и, конечно, цена. Цена более, чем съедобная. В других местах до 3500, но на АВИТО видел и за 1300, но неудобная оплата и доставка.
Ночью заказал, утром ребята отзвонились, ещё раз всё уточнили и вперёд, через три дня (вчера) получил.

Можно в интернете найти по картинке и цене, могу в личке ответить.
Вот они вживую.
По снятию стоек, как обычно.
С утра облил всё, что нужно, «жидким ключом». После обеда приступил.
Поднял морду, поставил на упоры.
Снял колёса.
Ослабил болты передних сайлен-блоков. Звёздочка, но подойдёт ключ 19.
Открутил гайки на тягах стабилизатора, чтоб не путался под руками.. Ключ 19.
Открутил болты, держащие стойки на ступицах. Головка «звёздочка» (ключ 12), гайка 19.
Ломиком, отжимая ступицу вниз, постукивая кувалдой по ней, освободил низ стойки. Так же со второй.
Сняв пластмасски на торпеде, отвинтил по три болта на 16 сверху стоек, освободил стойку.
Проставка на штатную стойку садиться как влитая.
Но поверхность штатной ровная.
А у моей пневмы – не очень.
Пришлось «доработать напильником» (болгаркой).

Всё встало
Сжал подушку на стойке (давление стравлено ещё до снятия), зафиксировал крепкой бечёвкой.
Засунул на место.
Закрутил верхние новые болты. (как только наживил болты перерезал бечёвку и вытянул концы)
Вставил низ в соответствующее отверстие на рычаге ступицы. Дал давление в подушку, поджал снизу домкратом, поставил стойку на место.
Закрутил болт, скрепляющий стойку и ступицу.
Вернул на место тягу стабилизатора, поставил резинку, шайбу и закрутил гайку.
Вот, как бы, и всё… Но были и нюансы

Резьба на верхней площадке на моей пневме чуть глубже, чем на оригинальной (мне впритык без шайб и гроверов

Плюс, вернее «минус» и большой до этого провернулся один верхний болт на правой стойке. Ещё когда болты из комплекта, как бы временно, ставил, даже вполсилы не потянул – провернулся, сукин сын.
Утром снял стойку (заняло минуты 3, ОПЫТ однако

Вечером приехал из города с болтами, поставил их повесил колёса. Дунул в ресивер, из него в стойки где-то по 4 очка (датчики не показывают, т.к. масса отключена, паель предохранителей вывернута и т.д.) Посмотрел – не Пыжик, а лифтованный джип.

Может и с 30мм проставки переборщил?


Время позднее уже было, да и не хотел в проводах и с торпедой с переноской ковыряться.
Завтра всё соберу на свету, нормально надую и отчитаюсь.

Пока.

Последний раз редактировалось MPV 11 дек 2020, 00:02, всего редактировалось 2 раз(а).
-
MPV - Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:22
- Откуда: Россия, Великие Луки
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Возраст: 58
- Имя: Алексей
- Техника: Peugeot Boxer
- Телефон: 9026935431
Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер
Таки и не понил, по результатом такого титанического труда, что это даст???
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства???
Ходовые качества авто на скорости, управление, курсовая устойчивость???
Развал, схождение?
??????? Вообщеем и т.д. и т.п.....
Поподробнее, плиз


Внесение изменений в конструкцию транспортного средства???

Ходовые качества авто на скорости, управление, курсовая устойчивость???

Развал, схождение?

??????? Вообщеем и т.д. и т.п.....
Поподробнее, плиз

Последний раз редактировалось gas 11 дек 2020, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
- gas
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 янв 2017, 18:59
- Откуда: Глушь Саратовская
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Возраст: 57
- Имя: Герман
- Техника: Газельваген
- Телефон: 9093400200
Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер
Ну не такой уж титанический...
Открутить то 4 гайки и 6 болтов, тьфу...
А проставки, если ты не в курсе, ставят для увеличения клиренса. Фсё!

Открутить то 4 гайки и 6 болтов, тьфу...

А проставки, если ты не в курсе, ставят для увеличения клиренса. Фсё!

-
MPV - Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:22
- Откуда: Россия, Великие Луки
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Возраст: 58
- Имя: Алексей
- Техника: Peugeot Boxer
- Телефон: 9026935431
Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер
Пологаю что от них канителиться больше, чем необходимости.
- gas
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 янв 2017, 18:59
- Откуда: Глушь Саратовская
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Возраст: 57
- Имя: Герман
- Техника: Газельваген
- Телефон: 9093400200
Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер
gas писал(а):Пологаю что от них канителиться больше, чем необходимости.
Отлично! Не надо - не делай. На вкус и цвет все фломастеры разные.
A я полАгаю, что мне надо и сделал.

-
MPV - Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:22
- Откуда: Россия, Великие Луки
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Возраст: 58
- Имя: Алексей
- Техника: Peugeot Boxer
- Телефон: 9026935431
Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер
Всем привет!
Утром всё в Пыжике собрал до кучи и провёл замеры.
Хотя утро выдалось мерзкое, лёгкий морозец и солнце сменились ледяным дождём – сыро, грязно, всё отглазировано, сплошной сракопад.
Поднял Пыжика под предел и опуская провёл замеры.
Это на максимуме.
Сами замеры. Пыжик не снаряжён (нет воды, еды и походного шмурдяка).
Перед Давление/Высота
6,4 - 81,5
5,4 - 80
4,4 - 78,5
3,4 - 76
Зад Давление/Высота
3,2 - 83
2,4 - 82
1,4 - 79,5
1,0 - 77,5
0,8 - 76,5
0,6 - 76
Пардон, не удалось вставить таблицу.
Добился чего хотел, с таким давлением (3,4 и 0,6) обычно езжу и теперь Пыжик стоит горизонтально и с приподнятой мордой выглядит бодрее.
С этим давлением.
Я доволен результатом.
Пока.

Утром всё в Пыжике собрал до кучи и провёл замеры.
Хотя утро выдалось мерзкое, лёгкий морозец и солнце сменились ледяным дождём – сыро, грязно, всё отглазировано, сплошной сракопад.

Поднял Пыжика под предел и опуская провёл замеры.
Это на максимуме.
Сами замеры. Пыжик не снаряжён (нет воды, еды и походного шмурдяка).
Перед Давление/Высота
6,4 - 81,5
5,4 - 80
4,4 - 78,5
3,4 - 76
Зад Давление/Высота
3,2 - 83
2,4 - 82
1,4 - 79,5
1,0 - 77,5
0,8 - 76,5
0,6 - 76
Пардон, не удалось вставить таблицу.

Добился чего хотел, с таким давлением (3,4 и 0,6) обычно езжу и теперь Пыжик стоит горизонтально и с приподнятой мордой выглядит бодрее.

С этим давлением.
Я доволен результатом.

Пока.

Последний раз редактировалось MPV 11 дек 2020, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
-
MPV - Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:22
- Откуда: Россия, Великие Луки
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Возраст: 58
- Имя: Алексей
- Техника: Peugeot Boxer
- Телефон: 9026935431
Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер
MPV писал(а):gas писал(а):Пологаю что от них канителиться больше, чем необходимости.
Отлично! Не надо - не делай. На вкус и цвет все фломастеры разные.
A я полАгаю, что мне надо и сделал.
Ну и ладненько!!!
- gas
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 янв 2017, 18:59
- Откуда: Глушь Саратовская
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Возраст: 57
- Имя: Герман
- Техника: Газельваген
- Телефон: 9093400200
Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер
Всем привет!
Забыл акцентировать
, что проставка поднимает на больше миллиметров, чем сама.
По моим измерениям до установки при давлении 4,4 высота - 73,5 см, с проставками при этом давлении - 78,5 см (см. таблицу ), т.е разница 5 см.
А в отзывах по установке проставок читал, что при 30 мм проставке поднимает на 3-4 сантиметра. Истина, видимо, где-то посредине.
Так что учитывайте при выборе количества миллиметров на проставке.
Пока.

Забыл акцентировать

По моим измерениям до установки при давлении 4,4 высота - 73,5 см, с проставками при этом давлении - 78,5 см (см. таблицу ), т.е разница 5 см.
А в отзывах по установке проставок читал, что при 30 мм проставке поднимает на 3-4 сантиметра. Истина, видимо, где-то посредине.
Так что учитывайте при выборе количества миллиметров на проставке.

Пока.

-
MPV - Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:22
- Откуда: Россия, Великие Луки
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Возраст: 58
- Имя: Алексей
- Техника: Peugeot Boxer
- Телефон: 9026935431
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1