Обьявления
Поздравляем
sazan1955 lord


Изображение

Отдых с друзьями. Наши мероприятия *HI*

Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Строительство самодельных автодомов, караванов, прицепов-палаток и прочих неведомых агрегатов для автопутешествий
  • Реклама
Car-a-van

Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Сообщение MPV » 02 дек 2016, 21:58

Всем привет!
Лето прошло и появилось время рассказать о переделке грузового фургона Пежо Боксер H2L3 в автодом "Пыжик".
Хотел заняться летом в тепле, но чтобы не терять год и к лету быть с автодомом, начал всю эту бодягу весной. Заняло это февраль, март и июль (апрель, май, июнь авиадиспетчерил на Ямале). В августе уже путешествовали.
Кратко о концепции. Пыжик задумывался как обычный кастенваген для двоих (водитель и штурман). Дальние поездки - летом, вылазки до недели - в межсезонье, зимой. С использованием , по возможности, бюджетных решений, материалов и оборудования. Максимум своими руками (потому, что мне нравиться мастерить самому - это раз, рабский труд он бесплатный - это два). Упор на 220 вольт. Холодильник, свет, телевизор от 220в (солнечная панель, на стоянке хозяйские 220, резерв - генератор). Газ только для плиты.
Водоснабжение. На начальном этапе планировался максимально бюджетный вариант - холодная вода в кухню и умывальник от погружного насоса (может от двух) из баков, горячий душ от погружного насоса из канистры. Нагрев воды для душа - чайник на газу.
(скипятить раз-два в день чайник для душа не проблема, за 32 года работы на Ямале жить приходилось в намного, намного менее комфортных условиях) . Включение насосов от ножных педалей, в кухне простая, в душе герметичная (куплены). Слив в подкатной бак.
Первая поездка планировалась как разведывательная - понять, что нам нужно от караванинга ( и наше ли вообще это занятие), какой вид отдыха предпочтём (кемпинг или автономка), проверка созданного автодома, как дома (что убавить, что прибавить, что переделать, что брать в дорогу, без чего можно обойтись ), проверка самой машины.
Как только машина была легализована, установил люки, солнечную панель и всё, что к ней прилагается, сделал кресла поворотными, доделал 1000 мелочей и дунули в Крым. Из-за отказа генератора при выезде, его ожидания и замены, потери 2-х дней хотелось уже , наконец, мчаться, поэтому не стали в Москве терять деннь-два на покупку погружных помп и подкатных баков, и Пыжик пока без водопровода. На данный момент помпы куплены и ждут воплощения.

Чёт отвлёкся, теперь попорядку.
В начале февраля купил по дороге с вахты Пежо Боксер 2011 года рождения с пробегом 200 т.км.
9 февраля поставил на учёт в ГИБДД, в этот же день купил ему "голову" и белый телевизор (как и мечтал). Сразу занялся предварительной экспертизой в ПТИА фонде. Разрешение на переоборудование в ГИБДД, благодаря праздникам и работе почты России, получил числа 25 февраля. Естественно, в это время не сидел сложа руки. Наклеил виброизоляцию, сделал каркас и утеплённый пол. При осмотре в ГИБДД, господин полицейский сделал замечание:"Нужно сначала разрешение получить, а потом начинать переоборудование." Это про каркас, пол он не заметил - картоном закидан был. Это я к тому, что сильно с началом работ не стоит торопиться .

Буду повествовать, опираясь на сохранившиеся фотки и описывая, что на них запечатлено.


Фото001.png
001

Фото001.
В таком примерно виде Пыжик был показан в ГИБДД .


Фото002.png
002

Фото002.
Каркас из 15мм фанеры, прикручен потайными винтами М6 к кузову (каркас потолка аналогично). В каркасе в местах, где будут полки, части кровати вставлены закладные резьбы М6 (не знаю как правильно называются, забиваются шипами в деревяшку). На Фото002, Фото003 обведены кружочками маркером и указаны стрелочками. По правому борту и в передней части салона аналогично.


Фото003.png
003

Фото003.


Фото004.png
004

Фото004.
Утеплитель ЭППС 3см на монтажной пене, везде - пол, стены, потолок.
Каркас пола из сдвоенных реек 15мм фанеры (в сумме 3см), к полу на саморезах, внутри каркаса, естественно, 3см ЭППС (фотки к сожалению не сохранились).
Пол из 12см широкоформатной фанеры 1225х2450 (или что-то около того). Целый лист положил от сдвижной двери, к стенам и задней двери уже добавлял. Один поперечный стык под кроватью, продольные стыки ушли под левый рундук кровати, душевую, передний рундук диванчика, подиум. Под полом проложен гофрированный кабель-канал для эл.проводки и водопровода к душевой.
Облицовка стен, потолка, дверей из 6мм фанеры.


Фото005.png
005

Фото005.
Все мебеля, стенки, подиум - из 15мм фанеры. Выбрал её потому что есть к чему саморезы прикручивать, а главное из-за возможности закрыть мебельные торцы пластиковой С-планкой после моего высокохудожественного выпиливания лобзиком.


Фото006.png
006

Фото006.


Фото007.png
007

Фото007.


Фото008.png
008

Фото008.


Фото009.png
009

Фото009.
Для подвеса шкафчиков установил резьбовые заклёпки М8 в верхние короба жёсткости (Фото9). Заклёпка сразу прихватывает и профильную трубу (что бы на вытягивала тонкий листовой метал ).


Фото010.png
010

Фото010.
Таким образом, задние шкафчики висят на 4-х винтах М8 (сверху в углу) и 3-х винтах М6 (к стене), передние - на 2-х и 3-х М8 (сверху в углу) и 3-х М6(к стене).
Плюс стяжками - со стенками, к которым прикасаются.


Фото011.png
011

Фото011.
Вклеили в Москве стёкла. Это ЕДИНСТВЕННОЕ в Пыжике , что сделал не я (из-за сертификатов на стёкла и на работу).


Фото012.png
012

Фото012.
Столик пробный. Закладные резьбы в стенке под окном в двух уровнях: - на уровне "поесть",
и на уровне "полежать" (вровень с диванчиком). С ногой пока не решил - заводить складную или сменную короткую. Т.к нужды особой в "полежать" (напоминаю - машина для двоих) пока не наблюдалось, начнём со второго варианта (если начнём).


Фото013.png
013

Фото13.


Фото014.png
014

Фото14.
Тут всё ясно. Ширина кровати 135см.


Фото015.png
015

Фото015.


Фото016.png
016

Фото016.


Фото017.png
017

Фото017.
На жидкие гвозди приклеил панели ПВХ, в углах - уголки, на торцах С-планки. Обтянул стеновые, потолочные панели обивочным материалом, задние двери - карпетом. Деревяшки красил моющейся краской для внутренних и наружных работ (то ли "Лакма", то ли "Лакра").
Под кроватями подпоры из профильной трубы 10х40 (чёрного цвета), по мере создания системы хранения будут удаляться.


Фото018.png
018

Фото018.


Фото019.png
019

Фото019.
Из кухонной столешницы (она метра 3 что ли) вырезал столик и столешницу кухонной тумбы.


Фото020.png
020

Фото020.
На диванчик и кровать - мебельный поролон 10см.


Фото021.png
021

Фото021.


Фото022.png
022

Фото022.


Фото023.png
023

Фото023.


Фото024.png
024

Фото024.


Фото025.png
025

Фото025.
Аватара пользователя
MPV

 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:22
Откуда: Россия, Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 58
Имя: Алексей
Техника: Peugeot Boxer
Телефон: 9026935431

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Сообщение MPV » 02 дек 2016, 22:30

Продолжаю.


Фото026.png
026



Фото027.png
027



Фото028.png
028



Фото029.png
029



Фото030.png
030



Фото031.png
031



Фото032.png
032

Фото032.
Под подиумом в средней части видна хромированная ножка (опора от кухонной мебели).
Под подиумом в поездке хранился штатный домкрат и металлический трос. Туда ещё много чего можно положить, что раз в 100 лет нужно.

Фото033.png
033



Фото034.png
034



Фото035.png
035

Фото035.
Виден кабель-канал. Этот конец будет внутри кухонной тумбы, другой в диванчике-рундуке.


Фото036.png
036


Обновы Пыжику.

Фото037.png
037


Фото038.png
038

Фото038.
Карнизы из Икеи. На потолке душа будет ещё один, для непромокаемой шторки. На два карниза купил два прямых профиля и два радиуса. Хватило. Карниз крепится к потолочной панели болтами М6 и вместе с ней прикручиваются к каркасу потолка. Болт карниза с гайкой может упереться в каркас потолка - высверлить ямку под него сверлом на 10мм. Так же крепиться внутренний карниз для непромокаемой шторы, только к потолку душа.
Теперь как болты дружат с карнизом. Головка болта М6 с двух сторон чуть подтачивается и вставляется в верхний паз карниза, продвигается на место. Места определяют, сделанные заранее, отверстия 6,5мм на линии залегания карниза на потолке. Я вроде по 5 на карниз сделал (по 2 на прямых и один на радиусе).


Фото039.png
039

Фото039.
Делал шаблон потолка душа, но он прижился, покрасился, оброс вторым карнизом, LCD светом и пока остался в роли потолка.


Фото040.png
040

Фото040.
Шаблон перегородки из тонкой фанеры (какая-то от осталась от обивки грузового отсека то ли 4мм, то ли 6мм). Подогнал сначала левую часть, потом правую (пока левая висела прикрученная уголками к потолку). Саморезами присобачил друг к другу. Если не изменяет память предварительные шаблоны концов делал из картона. Сделал на шаблоне проём для лазанья на полку
Потом по шаблону из остатка большеформатного 15мм листа получил саму перегородку.


Фото041.png
041


Фото042.png
042


Фото043.png
043



Фото044.png
044



Фото045.png
045



Фото046.png
046



Фото047.png
047

Фото047.
В гараже скопилось много старых гусаков от смесителей для ванны. Порезал на трубки, засунул в них деревяшки и саморезами к полочкам подвесных шкафчиков.


Фото048.png
048



Фото049.png
049

Фото049.
Мебельные фасады не что иное как 10мм фанера с приклеенными на ПВА панелями ламината для пола. На разборке купил боковые и верхнюю панели облицовки перегородки от пассажирского Боксера, видно на фото. Там же прикупил одиночное водительское сиденье (за день до меня, к сожалению забрали одиночное пассажирское).


Фото050.png
050

Фото050.
Ничего не рассказал про потолок (только что он из 6мм фанеры). Исправляюсь.
Каркас потолка из 15мм фанеры, потайными винтами М6 прикручен к силовым элементам потолка резьбовых заклёпок. Учтены пустоты для люков.
Подогнанный по месту лист фанеры закрепляется временно саморезами к каркасу. В листе и в каркасе одним ходом сверлим отверстия диаметром 6мм скока надо и где надо. Снимаем лист. Отвинчиваем каркас. Отверстия, которые только что понаделали, рассверливаем под резьбовые вставки М6 с шипами (где-то 8мм, если память не подводит). Установив вставки - каркас на место. Заполняем каркас ЭППС 3см и запениваем.
Обтянутые обивочной тканью потолочные панели винтами М6 с потайной головкой крепим на место. Капельку " Момента" или каких-нибудь жидких гвоздей на эту потайную головку и мебельную заглушку следом (мажем на головку , потому что так, по-моему, меньше шансов измазать потолок клеем). Всё!
Аватара пользователя
MPV

 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:22
Откуда: Россия, Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 58
Имя: Алексей
Техника: Peugeot Boxer
Телефон: 9026935431

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Сообщение MPV » 02 дек 2016, 22:52

Ещё раз продолжаю.


Фото051.png
051

Фото051.
С петлями всё понятно. Скажу только, что без дополнительных фиксаторов приоткрылась дверца шкафа один раз при резком маневрировании на серпантине, т.к. на полке лежала походная газовая плитка в кейсе. И это почти за месяц эксплуатации, порой очень активной. Тряпки и мелочёвка сидели тихо. Это к тому, что можно жить и без доп.фиксаторов, тем более что внизу на подстраховке кровать.


Фото052.png
052



Фото053.png
053



Фото054.png
054

Фото054.
Ящики кухонной тумбы из 10мм фанеры.

Фото055.png
055



Фото056.png
056

Фото056.
Вот в таком виде оставил Пыжика в начале апреля, уезжая покорять бескрайние просторы Ямала.


Фото057.png
057



Фото058.png
058



Фото059.png
059



Фото060.png
060



Фото061.png
061



Фото062.png
062



Фото063.png
063



Фото064.png
064



В июле, закончив на время покорять этот самый Ямал, продолжил заниматься переделкой Пыжика и параллельно её легализацией (переделки).
Про кресла. Снял обивку с купленного на разборе левого кресла поменял местами кронштейн подлокотника и регулятора поясничного упора (естественно приварив). Перед этим, насколько я помню, выбил штифт из оси вращения подлокотника, что бы одеть его на ось другой стороной. И достать из кронштейна саму ось (сточить болгаркой место сварки и выбить), что бы снова вставить и заварить , но уже под другим углом. Подбирал угол с одетым подлокотником. Если просто перекинуть кронштейн то подлокотник в самой нижней точке смотрит в небо градусов под 45. Вот эти 45 и на до скомпенсировать.


Фото065.png
065



Фото066.png
066

Фото066.
Снятую старую обивку всю распорол, по ней раскроил обивочный материал, сшил и одел обратно. Из старого оставил только серую спинку и кожзам по низу сидушки (позже на фото будет видно)


Фото067.png
067



Фото068.png
068



Пыжика легализовал в конце июля. После этого за неделю установил люки, солнечную панель, прочую электрическую лабуду, перетянул водительское кресло, установил телик, сшил шторы (на душ вторую "лицевую" пока нет), набил сотню люверсов на них, освещение LCD 16Вт в "гостиной", 8Вт в "кухне", 48-ми диодный LCD от батареек в душе, "не помню сколькодиодный" LCD от батареек в "спальне", ну и, конечно, всякие, всякие мелочи. Дьявол, как известно, кроется в мелочах, и этих мелочей оказалось дьявольски много.


Фото069.png
069

Фото069.
Про люки. От наружной рамки отсоединил стекло вместе с причиндалами. По ней разметил крышу, далее сверло диаметром 8-10мм, электролобзик с полотном по металлу (можно и болгаркой, но лобзиком поаккуратней, без перегрева металла, искр и угрозы пожара). Дырка есть.
В потолке мелким сверлом, что б не намотало потолочную обивку, в начале и конце прямых участков сторон будущей дыры сверлим 8 отверстий, для определения периметра.


Фото070.png
070

Фото070.
Снизу по этим отверстиям рисуем четыре стороны будущей дыры в потолке. Дорисовываем закругления, пришпандориваем степлером будущие края обивки потолка, что б не расползлись. Делаем всё это с оглядкой на нижнюю декоративную часть люка (ну, что б лишнего не отсобачить и из под неё ничего не торчало ненужное).



Фото071.png
071

Фото071.
Отрезаем лишнюю ткань, что б не мешалась.


Фото072.png
072

Фото072.
Снизу лобзиком вырезаем дыру.
Я заклеиваю в ответственные моменты подошву лобзика малярным скотчем, что б не испаскудить, то что под ней (в случае с потолком - над ней).



Фото073.png
073

Фото073.
Эмалью по ржавчине (3в1) промокаем слегка обработанный напильником (после лобзика) край. Ну так, для "чистоты эксперимента".


Фото074.png
074

Фото074.
Края усилил двумя рядами с перехлёстом брусков из 15мм фанеры на том же клее для автостёкол.


Фото075.png
075

Фото075.
Ну и сам люк. Сначала карандашом на крыше отметил наружный край верхней части люка и заклеил малярным скотчем сантиметров 5 наружу от люка. Очищать мастику от крыши - удовольствие ниже среднего. Зашкурил ЛКП крыши, обработал праймером места приклеивания крыши и люка. Щедро нанёс в два ряда валики на приклеиваемую поверхность люка, перед этим - на крышу в местах прогибов выштамповки дополнительные порции мастики. Положил люк на место, выровнял, прижал, кусочками пластика собрал лишнюю мастику. Снял скотч, когда мастика чуть встала, помогая обойным ножом. Даём схватиться. На саморезах прикручиваем нижнюю часть люка. Всё. А, ну ещё стекло на место вернул.
Кстати, когда клеил кронштейны солнечной панели делал также. Зону приклеивания полностью вокруг обклеивал скотчем, а на самих кронштейнах оставлял незаклеенным скотчем только донышко. И всё равно этой паскудной чёрной грязи избежать не удалось. С ужасом думаю о том, что было бы , если б клеил совсем без малярного скотча. Дай бог здоровья тому, кто его придумал.
Аватара пользователя
MPV

 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:22
Откуда: Россия, Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 58
Имя: Алексей
Техника: Peugeot Boxer
Телефон: 9026935431

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Сообщение MPV » 02 дек 2016, 23:15

Снова ещё раз продолжаю :-)

По солнечной панели.

Фото076.png
076

Фото076.
Полые кронштейны с помощью клея для автостёкол и фанеры 15мм (в два ряда с перехлёстом) сделал монолитными, тем самым увеличив площадь контакта крышей Пыжика (кстати не очень ровной из-за выштамповок).

Панель грубо метр на два, 300вт (хотел две по 400вт, но из-за вытяжного "грибка" над душем, не получилось). Затащил на верх разметил места под кронштейны правого(по ходу Пыжика) ряда, вышеописанные операции с малярным скотчем, приклеивание с учётом кривизны крыши. Для этого панель положена на приклеенные, но не прижатые окончательно правые кронштейны, левые просто подложены, т.е. панель в своём конечном положении. Теперь прижимаем окончательно. Убираем панель, очищаем поле деятельности от лишней мастики, скотча. После схватывания правого края, идём налево и делаем там то же самое. Тонким сверлом одним ходом сделал отверстия под болты в кронштейнах и каркасе панели. В кронштейнах рассверлил до 8мм, в каркасе - до 8,5мм. Сделал по количеству отверстий для болтов закладные пластины из металла 4мм, длиной см7-8, шириной см2,5-3 (чтоб входили в профиль каркаса изнутри), отверстие 8,5мм и приварена гайка М8. Покрасил их эмалью 3в1. Болтами М8 из нержавейки с внутренним шестигранником, через нержавеющую шайбу, кронштейны прикрутил панель .
Упоминал про вытяжной "грибок"( часто его называют "коброй"). Технология приклеивания та же, что для люков и кронштейнов СП. А установил его не столько с целью проветривания сортира, сколько с целью осушения конденсата между утеплением потолка и самой крышей. Насколько это будет эффективно - не знаю, но, думаю, намного лучше, чем без него.


Фото077.png
077



Фото078.png
078



Пыжик уже не совсем полуфабрикат, но и до завершения много чего осталось и додумать, и доделать.

По-быстрому собрались и на ходовые испытания в Крым. По ходу доделывались мелочи на которые дома не хватило времени. Например, в Ростове купили цацки для душа, прикрутили их в Солнечной Долине, в Новом Свете пришили крючки и повесили заднюю штору, где-то на стоянке клеили мебельные заглушки на потолок и мебель и т.д.

Вот фотки сделанные сразу после приезда и выгрузки поклажи (ну и, конечно, после лёгкой приборки перед фотосессией ).


Фото079.png
079



Фото080.png
080



Фото081.png
081



Фото082.png
082

Фото082.
Что только ни прикидывал для шторок двери, лучше и проще варианта с двумя шнурками не придумал. Шнурки пока на саморезах, потом поставлю резьбовые заклёпки (пишу, а закрадывается мысль - что нет ничего постоянней временного). На шторках через 5см люверсы. Шнурок - через люверсы, один конец привязываем к недокрученному саморезу, второй конец натягиваем на недокрученный саморез, докручиваем саморезы, ещё больше натягивая шнурок. Снизу то же самое. Вуаля - более чем бюджетные карнизы готовы. Шнурок - синтетическая бечёвка, что в клубочках продаётся, только потолще.


Фото083.png
083



Фото084.png
084

Фото084.
Боковая шторка - принцип тот же, но с использованием треугольных мебельных держателей полок (такие видны на Фото51). Там два отверстия, через одно саморезом к низу подвесного шкафчика, через другое пропускаем шнурок, концы завязываем на гаечках (что б не провалились обратно в отверстия).


Фото085.png
085

Фото085.
Вентиляционные решетки на диванчике и кухонной тумбе - это дверные вентиляционные решетки 125р. за пару. На кухонной тумбе видны ключики - это как в офисных столах, закрывает сразу три выдвижных ящика. Претензий нет, работает, за исключением случаев, когда штурман забывала
его закрыть.(кстати, стоит около 100р., на три ящика нужно было бы 6 кнопок-замков по 400-600р за штуку, итого 2400-3600р. Почувствуйте разницу.)
О пуфиках. Думал чем закрепить к стенке стоячий пуфик - на кнопки, на липы или ещё как. А когда сделал - плотненько встали, так и поехал. Месяц проездили не наклоняясь. Значит пока так.


Фото086.png
086



Фото087.png
087

Фото087.
К заглушке (от офисного стола для кабелей) привязана верёвочка, на другом конце которой газовый шланг со штуцером для портативной газовой плитки.
Пока оставлен такой вариант плиты. Плюсы - для двоих хватает более чем, можно готовить снаружи, на коротких поездках можно использовать с внутренним баллончиком. А в дороге перекусить чашку кофе - есть электрический чайник от "солнца". Может встречу компактную врезную двухкомфорочную, но пока так и главное штурмана устраивает. А в Крыму ещё прикупили такую же, но с керамической горелкой (ветроустойчивая).


Фото088.png
088

Фото088.
На Фото088. мы видим ни что иное как металлическую миску диаметром 28см с приделанным сливом. Чуть поработал гидравлическим домкратом, что бы притопить место для решётки слива.
Цена вопроса около 300р (но приобретена со скидкой за около 200р). Хотел именно такую, но цена от 7000р до 12000, не очень..., вернее очень не устраивала.
Рядом наблюдаем дизайнерский кран - 250р. за штуку.


Фото089.png
089

Фото089.
Торец столешницы кухни и столика закрыт Т-планкой. Т.к. фрезер всё не соберусь купить (больших работ нет , а с разовыми задачами выкручиваюсь), на лёгкую дисковую пилу приделал доп. подошву из фанеры 10-12мм. На этой подошве два бруска из фанеры 15мм (лепил из обрезков, что лежали вокруг). Между ними расстояние, что бы только-только, в лёгкий натяг проходил торец столешницы. А расположены они на подошве так, что бы диск пропиливал торец там, где нужно. Определиться с глубиной пила и веди себе потихонечку....


Фото090.png
090

Фото090.
Долго не попадалось узкое зеркало (меньше 40см), не попадалось и не попалось.
Зеркальной мастерской не нашёл, т.к у нас в городе её не оказалось. Пришлось снять с двери ванной в "домике в деревне".. (а там она была от платяного шкафа). Приклеил на зеркальный клей и для собственного спокойствия поставил бобочки снизу и сбоков.


Фото091.png
091

Фото091.
Шнурок для задних штор натягивался также как и на сдвижной двери. Только шторы висят не на люверсах, а на застёгивающихся пластмассовых крючках, пришитых на тыльной стороне шторы.


Фото092.png
092



Фото093.png
093



Фото094.png
094



Фото095.png
095



Фото096.png
096



Фото097.png
097



Фото098.png
098



Фото099.png
099



Фото099а.png
099а

Фото099а.
Баки по 60 литров. Баллон газовый 24л. Перед поездкой в него было залито 20л. Визуально оставшегося газа нам хватит на 6-8 таких поездок :-) . После поездки в Ашане купил ещё 3 или 4 таких стропы как та, что биотуалет держит и не пускает. Хочу , что бы каждый бак был закреплён отдельно, и не нужно рассупонивать всю конструкцию для того что бы достать один. А для газового баллона сделаю будочку герметичную с дыркой в полу - бережёного .....
Аватара пользователя
MPV

 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:22
Откуда: Россия, Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 58
Имя: Алексей
Техника: Peugeot Boxer
Телефон: 9026935431

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Сообщение MPV » 02 дек 2016, 23:49

Вы будете смеяться, но я продолжаю :-) .

Фото100.png
100



Фото101.png
101

Фото101.
Багажный отсек. Здесь полёт фантазии и раздумия по организации системы хранения продолжаются.


Фото102.png
102

Фото102.
Ездили с вот такой системой. 6 ящиков (один в момент съёмки занят где-то по хозяйству).
сверху влезал складной стол, два складных кресла и всяка-разна мелочь. Ящики, при развороте на 180 градусов, входят друг в друга.


Фото103.png
103

Фото103.
Место для инструмента и автомобильных причендалов. Сделано за день до отъезда. После поездки облагорожено С-планкой.


Фото104.png
104

Фото104.
От лестницы-трансформера для поездок отделена половина. В поездке имеем или маленькую стремянку, или лесенку 2,2-2,3м. При возвращении на базу, может возвращаться в исходное состояние. В перспективе будет сделано штатное посадочное место для неё вместо кусков поролона. Тут же крепились удочки и трубки для тента.


Фото105.png
105



Фото106.png
106



Фото107.png
107

Фото107.
За чёрненьким монитором от шкафчика до рундука-диванчика идёт белый кабель-канал.
В нём провод к двойной розетке, кабели от солнечной панели, провод к диодной лампе, шлейф монитора, кабель внешнего питания (как пить дать что-нибудь забыл).


Фото108.png
108

Фото108.
Что мы видим здесь? На стеночке висит МРРТ контроллер заряда 30А, рядом инвертор "чистый синус" 1500Вт (в пике, по-моему, 2500), под ним гелевый аккумулятор 200Ач, жёлтенький это инверторный Kipor 2000Вт, сетевой фильтр (к нему подключены потребители: "кухня", свет в "гостиной", двойная розетка возле телевизора. При переходе на сеть нужно выдернуть вилку сетевого фильтра из инвертора и воткнуть её в белую розетку , что виднеется в углу за сетевым фильтром на дальней стенке рундука, она проводом соединена с вилкой в задней части .


Фото109.png
109

Фото109.
А это вилка для внешнего питания. Пока так.


Фото110.png
110

Фото110.
Так закрепил кронштейн телевизора, много саморезов, что б при торможении в бошку не прилетел. Смотрю на гайки и не пойму - почему не на сварке.


Фото111.png
111

Фото111.
Ответная часть на телике. В телик внутрь засунуты две металлические пластины (где-то 20смх5см) и к ним уже прикручена ответная часть кронштейна. Цель всё та же - не получить по башке при торможении, а задняя стенка ТВ не очень мощная.


Фото112.png
112



Фото113.png
113

Фото113.
Вытащен нижний ящик. Это нагрузка "кухня". В розетку воткнуты вилка от диодного светильника 8Вт и холодильник. Провод уходит к двойной розетке над столом. Сининькие шнурки оставлены для продёргивания в рундук водяных шлангов, ну чего ещё понадобиться.


Фото114.png
114

Фото114.
Перед отъездом некогда было делать дверцу на петлях. Попробовал так. Не понравилось, буду переделывать в нормальные дверцы. Пока готовил к отправке - штурман сказала - пусть будет так. Пусть будет.


Фото115.png
115

Фото115.
А это поворотный механизм кресел. Использовались на каждое кресло две пластины где-то 40смх37см металл 4мм, между ними круг пластмассы (которой были облицованы двери фургона раньше). Мазнул по нему для блезира тем что рядом было. Рядом была смазка ШРУС. Болт М12 через опорный подшипник (без нижней части).
Сначала попробовал без рёбер жёсткости - немного играет. Приварил, что под ногами валялось. Под ногами валялись обрезки прута 10мм. Или варить к закреплённому листу, или выводить потом плоскость кувалдой - каждый выбирает сам.
Всё думал, как попроще и понадёжней сделать рычажок фиксации в походном положении. Пришёл к выводу, что на начальном этапе можно прожить и без него. В походном положении кресло фиксируется болтом М10 с шейкой см1,5-2 и где-то 3-4 витками резьбы. Проходит он через отверстия диаметром 10мм в верхней и нижней пластине, резьба вворачивается в гайку приваренную к нижней пластине снизу.
Отверстие в верхней пластине видно над цифрой 6 года 2016 на фото115.
Приехал, открутил, кинул болт в кармашек на торпеде, развернул кресло и забыл до отъезда. Штурманское кресло часто разворачиваем даже останавливаясь в дороге попить кофе, т.к. легко и не обременительно (не мешает руль). А там, глядишь, может, что-то по теме фиксации в голове и созреет, пока так.


Фото116.png
116



После возвращения из Крыма до отъезда на работу была неделя.
Обновил (подшпаклевал и освежил краской). По ранней весне делал и красил по колено в раскисшей глине, что бы красить топил печку в доме, всё стаскивал в небольшую кухню, там и красилось отдельными панелями и шкафчиками, там и сохло. Дурдом и грязь ещё те были. Поэтому огрехов хватало. На "освежение" ушёл 1кг краски (цена 3кг - 250р). Подшпаклевал Пыжика (много сколов, краска с цинка очень хорошо отлетает ), с покупки таким бегал. Покрыл белым антигравием весь порог до молдинга, ну и покрасил, естественно. По весне буду что-то делать с внешним видом. Наверное это и наверно плёнкой. Но есть мысли в серо-белый угловатый камуфляж типа ПАК ФА Т-50 (самолёт)


Фото117.png
117



Фото118.png
118




Что сделано вроде видно и рассказано.
Что собираюсь сделать и доделать.
1. Сделать обивку салона над сдвижной дверью Фото034, над задней дверью Фото091.
2. Закрыть коробом и обшить карпетом подиумы кресел.
3. Установить Планар 4кВт под штурманское кресло (куплен). Посмотреть и может добавить отопитель от системы охлаждения двигателя под водительское.
4. Установить реечный привод сдвижной двери (куплен).
5. Врезать сонары парктроника (всё остальное протянуто и установлено).
6. Установить заднюю камеру (всё остальное протянуто и установлено).
7. Водопровод. В этом сезоне не судьба, проверим идею в следующем. В этом году обошлись походным душем "Экспедиция", примерно по задуманной раньше схеме, вроде приемлимо, но куча проводов... Если будет в стационаре - должно быть съедобно и не геморойно из-за простоты, например при подготовке к зиме или переделке, немаловажна и цена вопроса.
8. Купить и установить цифровую антенну для большого телика и простую ТВ для головного.
9. Сделать дополнительные розетки 220в и гнёзда прикуривателя сзади на правой тумбе кровати и на кухонной тумбе, под столешницей (над мусорной урной).
9. СВ-радио.
10. В Феодосии на золотом пляже общались с обладателем грузопассажира Пежо Боксер.
У него (у Пежо) над сдвижной дверью аккуратный чёрный желобок наклеен. Такой же хочу. Что-нибудь да должно подойти. Высматриваю из засады. На днях видел ещё раз такой желобок на проезжавшем Пыжике.
Может кто знает, где такие желобки водятся?
11. Купить пару великов и сделать для них крепление. Если будут складные, то может что-то типа кассеты под кроватью в проходе замутить.
12. Заказать в "Русской артели" накладки на арки (пока не продают). На Пыжике уже стоят порожки проёмов задних, сдвижной и передних дверей, накладки на наружные зеркала.
13. Заменить лобовое - двух птичек не пропустил.
14. Сделать штору между салоном и кабиной что бы:
- не зырили как в телик на остановках в городе, у магазина и т.д.,
- при коротких поездках не топить зимой и не охлаждать летом весь сарай.
15. Может затонировать изнутри боковые стёкла.
16. Закрепить на правой тумбе спального места сзади лопату Fiskar и Hi-Jack.


Немного бытовых картинок.


Фото119.png
119

В гостях у Джокера.


Фото120.png
120

Приезд.


Фото121.png
121

Фото122.png
122

Трудовые будни.


Фото123.png
123

Ялта. Артек.


Фото124.png
124

Щёлкино. Азовское море.

Чуть из опыта первой поездки. Так как поездка первая, а места хватало, брали всё.
Про свой инструмент скажу, что не было только сварки.
Было с собой: - большой туристический шатёр (не доставали),
- раскладные кресла (не доставали),
- раскладной стол (не доставали),
- тент со стойками (босяцкая маркиза) (не доставали),
- шезлонг (присели по разу на минутку, можно сказать не пользовались, только
вытаскивали, что б проход под кроватью не занимал),
- генератор Kipor (не доставали, и слава богу)
- два 20-метровых удлинителя (пользовали в кемпинге),
- тонкий садовый шланг не пригодился,
- лестница применялась неоднократно,
- сушилка раскладная (работала постоянно всё время на ней что-то мокрое висело,
- еды всякой походной обратно привезли ещё на 2-3 таких поездки. Посуда тоже почти вся прокаталась, не сходя со своих мест.
Не сразу, но дошёл до мозгов такой момент - почему не раскладываемся перед Пыжиком с креслами, столиками, тентами? А потому что распахнутая большая сдвижная дверь (в отличие от караванов, интегралов и полуинтегралов с маленькими дверями, прошу меня простить их владельцев) двоим жильцам (а нас как раз двое) обеспечивает ощущение веранды, но без лишних телодвижений и возможностью сорваться в любой момент.
Электричества в автономном полёте хватало, не экономили, но и не борзели с электрочайником. Телик молотил вместо радио, ну и холодильник с ним напару.
О холодильнике. Работает так тихо собака - когда устанавливал поначалу что бы услышать работает ли компрессор, голову внутрь засовывал. Кстати Shivaki 100л - 11000р, солнечная "электростанция" - 82000р, а 100 литровый компрессорный WAECO заваливает за сотню. Это так, мысли вслух. Увидел в интернете 2-х камерный Shivaki в этих же габаритах, Буду покупать, а этот в резерв. Цена тоже смешная - в районе 11.000р.
В общем караванинг пришёлся нам сильно по душе, это наше, кой-какой опыт тоже нарисовался. Через год уйду на пенсию оторвёмся по полной. А пока будем довольствоваться "набегами" на красоты и достопримечательности нашей Родины.
Предвидя вопросы по финансовой стороне переоборудования, публикую цифры, бережно сохранённые и любезно предоставленные штурманом-бухгалтером-супругой.
Общая сумма затрат на переделку где-то 350.000р. (не включал, естественно, расходы на само авто: резина, диски, замена ЕГР, генератора, задних тормозных дисков и колодок, ремонт стартера...)
На документы (экспертизы, пошлины, взвешивание, ТО) - 15000.
Фанера..........................................18600
Виброизоляция............................6700
Линолеум.....................................2700
Фурнитура(петли, ручки, направляющие, крючки, замки, опора стола...).........2500
Поролон........................................4600
Обивочный материал (4 вида)...14500
Столешница (стол, кух.тумба)...2000
Ламинированные панели (дверцы шкафов).....2500
Ткань на шторы............................4500
Краска............................................800
Пенополистирол...........................2300
Газ.баллон.....................................7000
Газ. плитки....................................900/1200
Головное устройство....................5000
Телевизор 24"................................10000
Холодильник.................................11200
Генератор "Kipor" 2000Вт............33700
Баки д/воды 2шт........................... 2000
Алюминиевые пороги 2шт(задняя и боковая двери).....1500
Боковые стёкла с работой............14800
Кресло штурмана б/у....................5000
Облицовка проёма б/у (между кабиной и салоном)....3000
Люки................................................21300
Клей д/стёкол..................................3000
Реечный привод двери...................16000
"Планар" 4кВт.................................20600
Вытяжной грибок............................5200
Душ авто (типа "Экспедиция").....1500
Тент..................................................2900
Солнечная электростанция............85700: кронштейны и ввод ...........4100,
СП + кабель ........................23100,
контроллер + монитор ......15000,
гель АКБ 200Ач..................30000,
инвертор...............................13500.
Душевой поддон..............................3000
Раковина............................................920
Кран...................................................350
Педали для душа и кухни................500
Плитка ПВХ......................................1500
Биотуалет..........................................8000
Карнизы ИКЕА ................................900 Итого: 328370

Есьтессьно, ещё кое-что на уголки-саморезы и всяко-разно, но куда без этого.

Может кому интересно - в сам, относительно недорого купленный (550т.р.), автомобиль вложено:
- замена ЕГР + работа.................................15000+2000
- замена генератора + работа.....................16500
- диски + шины............................................36600
- фары...........................................................13000
- дворники....................................................900
- ветровички на окна...................................800
- пластиковые пороги на все двери, накладки на зеркала от "Русской артели".............2750
- задние тормозные диски, колодки + работа...........10000+1600
- ремонт стартера........................................5000
- АКБ110Ач.................................................9000
- парктроник................................................1000 Итого: 114150

И грубо за "лимон" имеем, то что имеем. А если вычесть стоимость удовольствия от созидательного процесса, радости преодоления всяких трудностей, решения задач и цену вновь приобретённых навыков, то Пыжик вышел практически бесплатно :-) .

Как-то так.
Если есть вопросы - спрашивайте. С удовольствием отвечу.
Всем пока! :-)
Аватара пользователя
MPV

 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:22
Откуда: Россия, Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 58
Имя: Алексей
Техника: Peugeot Boxer
Телефон: 9026935431

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Сообщение VadDash » 03 дек 2016, 01:21

Пока писал вопросы уже на все ответил :-D Алексей это реально круто *THUMBS UP* Обошлись практически подручными средствами без специального каталожного караванерского оборудования и раздербанивания старого прицепа. Очень подробно, прям как сборочное руководство. Собранный до копеек бюджет - просто подарок всем рукастым самоделкиным!
Холодильник я так понял у вас бытовой компрессорный? И как он на ходу и хватает ли аккумуляторов? Так же я так понял, до утепления задних дверей еще не дошли? Помпы на какие кнопки заводили и где они в душе и на кухне? И, кстати не было мысли теплый пол под линолиум засандалить?
Аватара пользователя
VadDash
Совет Лиги Караванеров
 
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:56
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 52
Имя: Вадим
Техника: Rimor Europeo 87p

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Сообщение Анатольевич » 03 дек 2016, 07:49

Супер !!!!! Нет слов, Молодец !!!!
Аватара пользователя
Анатольевич

 
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 50
Имя: Сергей
Техника: Додж Спринтер 3500
Телефон: восемь 9104919199

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Сообщение MPV » 03 дек 2016, 20:39

Спасибо на добром слове :-)
VadDash писал(а):Холодильник я так понял у вас бытовой компрессорный? И как он на ходу и хватает ли аккумуляторов? Так же я так понял, до утепления задних дверей еще не дошли? Помпы на какие кнопки заводили и где они в душе и на кухне? И, кстати не было мысли теплый пол под линолиум засандалить?

По порядку:
- холодильник бытовой компрессорный Shivaki SHRF-104CHS, штурман работой довольна, очень тихий, класс потребления А+, за поездку размораживали раз в 5-6 дней - лето, Крым... Поэтому на днях купим такой же только двухкамерный Shivaki SHRF-90DP. Выбор пал на Shivaki из-за самых подходящих габаритов - в плане 47х45 (другие все больше), а дальше повезло, что он ещё и неплохо работает.
- включили 7 августа - выключили 5 сентября, 300Вт солнечная батарея и 200Ач гелевый ак-р проблем нет (+ телик вместо радио молотил, собственно для них двоих СБ и предназначалась),
- на ходу никаких посторонних звуков, а тем более более серьёзных (во написал!!!) проблем не было.
Если вопрос про электричество для холодильника на ходу, то в нашем автодоме в плане электрики "авто" отдельно, "дом" отдельно, и холодильник, ТВ, свет - от СБ и салонного аккумулятора.
- двери пока не утеплял, но буду. Плюс тёплую глухую штору, типа как у Nordika. С клапанами для лазания в нычки.
- в начале, вроде, писал, что ломанулись на юга без водопровода по причине цейтнота. Сейчас всё куплено, буду делать. Пока планирую две помпы в один бак (второй как накопительный, на короткие поездки второй можно не брать), одна на "кухню" (ножная кнопка от торшера, без фиксации), другая в "умывальник" управление от герметичной педали. При пользовании душем эта педаль будет переключаться (как пока не знаю :-) )на управление душевой помпой.
- о тёплом поле думал, но глядя на площадь пола, подходящую для его укладки, решил, что не стоит она этого головняка (если только как отдельный коврик, но в моём варианте будет мешать дверка холодильника). Надеюсь 4-х киловаттный Планар не даст замёрзнуть :-) + тапочки на меху.
Много букв, но надеюсь не зря :-)
Аватара пользователя
MPV

 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:22
Откуда: Россия, Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 58
Имя: Алексей
Техника: Peugeot Boxer
Телефон: 9026935431

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Сообщение kerogaz » 03 дек 2016, 20:57

*THUMBS UP*
и немедленно выпил
Аватара пользователя
kerogaz
Совет Лиги Караванеров
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:38
Откуда: москау - fremd und geheimnisvoll
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: и г о р ь
Техника: Ford Capron Carado A464

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Сообщение АлексейЯкутск » 03 дек 2016, 21:54

ДОСТОЙНО!!! *THUMBS UP*
Аватара пользователя
АлексейЯкутск

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 07:44
Откуда: Якутск/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Имя: Алексей
Телефон: +79689443453

След.

Вернуться в Сделай сам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1