Обьявления
Поздравляем
Рудольф Faz ФИКСА Анди Автофура


Изображение

Отдых с друзьями. Наши мероприятия *HI*

Adria Adora 563 PT и тюнинг как стиль жизни

Строительство самодельных автодомов, караванов, прицепов-палаток и прочих неведомых агрегатов для автопутешествий
  • Реклама
Car-a-van

Adria Adora 563 PT и тюнинг как стиль жизни

Сообщение macsafe » 05 апр 2013, 12:07

Прицеп был куплен новым в Яхтах. Компоновка такая

Adora.jpg


Так как делается уже давно, то по сделанному краткий экскурс, а все новое постараюсь описывать подробнее

Началось с того, что нужно было сушить и транспортировать 5 банных полотенец на всю семью. Решил повесить реллинги, но не готовые под полотенца, потому как они будут работать на отрыв от стены, а установить самопальные в распор - т.е работа на срез. Очень детски-вандалостойко вышло. Для легкости, нескользкости и красоты была выбрана алюминиевая рифленая поперечена
Вот так в перспективе

DSCN1369.jpg


DSCN1370.jpg


DSCN1371.jpg


DSCN1372.jpg
Последний раз редактировалось macsafe 05 апр 2013, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
macsafe

 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 18:49
Откуда: Раша, Москоу
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 42
Имя: Кузьма
Техника: Адрия Адора 563РТ

Re: Adria Adora 563 PT и тюнинг как стиль жизни

Сообщение macsafe » 05 апр 2013, 12:24

Так как супруга сказала, что ведро для мусора и ершик для унитаза ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть в сортире, пришлось продолжить.

В Икее было куплено ведро на дверцу. Почему такое - потому что у него независимое крепление - оно легкосьемное. Пришлось отрезать от крепления веръхний уголок, который по их замыслу должен охватывать кромку дверцы, на которой висит. Регулировка по высоте мне тоже не нужна, но я извлек из нее пользу - в самом верхнем положении не видны саморезы. Ведро то у меня все-равно стоит. Добавлены фетровые кружки - чтоб не терлось зря

Также был куплен самый дешевый ершик в Леруа. Из-за формы стаканчика - самый простой в инсталляции. В ванере вырезаны отверстия, она склеена в пакет и затем обработана. Потом покраска в максимально приближенный цвет. Фанера - потому как прочно и текстура похожа на текстуру прицепа. Также это дополнительное укрепление угла - по 2 самореза в стены и 3 в пол.

DSCN1440.jpg


DSCN1441.jpg


DSCN1442.jpg


Теперь там уже два ведра живет :-D

Ну и сделан держатель туалетной бумаге в стиле остальной мебели. Вместо позорного и хлипкого пластика

Изображение 008.jpg
Последний раз редактировалось macsafe 05 апр 2013, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
macsafe

 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 18:49
Откуда: Раша, Москоу
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 42
Имя: Кузьма
Техника: Адрия Адора 563РТ

Re: Adria Adora 563 PT и тюнинг как стиль жизни

Сообщение macsafe » 05 апр 2013, 12:26

После покупки доп зеркал - универсальных - понял, что эта порнография жить не будет. Собственно я и до этого знал про хлипкость лент, но мне нужны были донорские зеркала. Из-за сложной формы зеркала штатные ленты лопнули сразу при 0 градусов, как и ожидалось. Были изготовлены их аналоги - верхняя из 1,5мм нержавейки пошире, нижние из 0,8мм поуже. Сразу было принято решение внедрить держатели штатно на зеркала авто, чтобы не мучатся с установкой и не драть песком краску.
Из-за блеска нержавейки пришлось одеть стяжки в термоусадку - чтоб в глаза не бросались, а то шибко красиво вышло Гайка на фото сверху одета декоративно, чтоб об остаток винта не корябаться. В дальнейшем либо срежу под корень, либо надену колпачковую гайку. Несущая гайка приварена снизу к широкому хомуту. Прямоугольные отверстия в тонких стяжках сделаны сразу в нужном месте и дополнительно добавлены винты сверху для разгрузки приливов, вставляемых в эти отверстия. На всякий случай...

Также решил проложить ленты из черного вспененного двухстороннего скотча, чтобы грязь не попадала под хомуты. Получилась мертвая конструкция - оторвать можно только с зеркалом.

Нерж. гайка для затяжки самого зеркала сразу вклеена на поксипол с добавлением тонера от картриджа (для цвета) - чтоб не падала и не терялась. На фото не видно ее...

Фото пока после тестдрайва - грязноватые Помою сделаю лучше. Также придется переделывать сами трубки-держатели - их максимального выноса мне не хватает. Уже подобрана титановая трубка 16х1...

Изображение 001.jpg


Изображение 002.jpg


Изображение 003.jpg
Аватара пользователя
macsafe

 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 18:49
Откуда: Раша, Москоу
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 42
Имя: Кузьма
Техника: Адрия Адора 563РТ

Re: Adria Adora 563 PT и тюнинг как стиль жизни

Сообщение macsafe » 05 апр 2013, 12:32

Так как немецко-китайская порнография с доп зеркалами меня вывела из себя, в частности сгиб трубки прессом по матрице, а не на трубогибе, была найдена титановая трубка 16х1, отполирована и согнута по аналогии с немецкой. Также пришлось удлинить, так как вылета штатной мне не хватило. Заглушки также переставил.

DSCN1819.jpg


DSCN1820.jpg


DSCN1821.jpg
Аватара пользователя
macsafe

 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 18:49
Откуда: Раша, Москоу
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 42
Имя: Кузьма
Техника: Адрия Адора 563РТ

Re: Adria Adora 563 PT и тюнинг как стиль жизни

Сообщение macsafe » 05 апр 2013, 12:34

Процесс подготовки к энергонезависимости и правильной зарядке будущих салонных АКБ в движении.
Так как СТЕКовские блоки могут переваривать токи до 100А, и при длинне ьолее 10м они требуют провода 25 квадратов, идет установка дополнительного 13-контактного разъема, приобретенного на ебее. Так как на морозе требуется гибкость хвостов, они реализованы немецким кабелем 3х2,5мм с моверовской катушки. Далее он будет сочленен с нахаляву раздобытым СМПЭВГ 7х2,5+экран. Итого порядка 25 квадратов. Для обеспечения гибкости хвост уложен с повивом и зафиксирован термоусадкой. Укладка напрямую или плетение косичкой ставит его колом. В последующем для эстетичности будет преобретена спираль, одевающаяся сверху. Все контакты пропаяны+зажаты винтом. Немного фото

DSCN1815.jpg


DSCN1816.jpg


DSCN1817.jpg


DSCN1818.jpg


DSCN1824.jpg


DSCN1825.jpg
Аватара пользователя
macsafe

 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 18:49
Откуда: Раша, Москоу
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 42
Имя: Кузьма
Техника: Адрия Адора 563РТ

Re: Adria Adora 563 PT и тюнинг как стиль жизни

Сообщение macsafe » 05 апр 2013, 12:44

А вот такая мегаполезная вещь думаю нужна каждому караванеру - минимум потребления и не проливается

DSCN1826.jpg


Сломав голову, изобрел все-таки крепление для стола. Легкосъемное. Выкладываю фотки - по ним все ясно... Также на фото заготовки для крепления бака. Он будет на 150 литров

DSCN1928.jpg


DSCN1929.jpg


DSCN1930.jpg


DSCN1931.jpg


DSCN1932.jpg


DSCN1933.jpg
Аватара пользователя
macsafe

 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 18:49
Откуда: Раша, Москоу
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 42
Имя: Кузьма
Техника: Адрия Адора 563РТ

Re: Adria Adora 563 PT и тюнинг как стиль жизни

Сообщение macsafe » 05 апр 2013, 12:46

DSCN1935.jpg


DSCN1936.jpg


DSCN1938.jpg


DSCN1940.jpg
Аватара пользователя
macsafe

 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 18:49
Откуда: Раша, Москоу
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 42
Имя: Кузьма
Техника: Адрия Адора 563РТ

Re: Adria Adora 563 PT и тюнинг как стиль жизни

Сообщение macsafe » 05 апр 2013, 12:51

Задний свес висел на соплях, как и во всех прицепах.

DSCN1294.jpg


DSCN1295.jpg


Процесс усиления заднего свеса

DSCN1941.jpg


Свес усилен пятью точками крепления - пришлось точить на конус колесные болты
Клиренс не пострадал - пришлось даже подрезать профиль

DSCN1942.jpg


DSCN1943.jpg


С проводкой внизу творится какая-то жуть. Руки бы словенцам оторвать. Метры неоправданного провода. Все порезано и переложено

DSCN1944.jpg


Косынка для поддержки наружней стены. Так пока и не установлена :(

DSCN1945.jpg
Последний раз редактировалось macsafe 05 апр 2013, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
macsafe

 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 18:49
Откуда: Раша, Москоу
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 42
Имя: Кузьма
Техника: Адрия Адора 563РТ

Re: Adria Adora 563 PT и тюнинг как стиль жизни

Сообщение macsafe » 05 апр 2013, 12:59

Вот так было под диваном

DSCN1829.jpg


Демонтаж дивана

DSCN1946.jpg


DSCN1947.jpg


Батарея перенесена с каркаса сиденья и закреплена на стену. Для избежания контакта стены с металлом и для распределения нагрузки в стене - через текстолит.

DSCN1948.jpg
Аватара пользователя
macsafe

 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 18:49
Откуда: Раша, Москоу
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 42
Имя: Кузьма
Техника: Адрия Адора 563РТ

Re: Adria Adora 563 PT и тюнинг как стиль жизни

Сообщение macsafe » 05 апр 2013, 13:11

Далее по баку. Сам бак из нержавейки 1,5 мм. Согнул 2 короба и сварил их между собой. Ух и тяжко гнется...
На верх иатериала не хватило, поэтому в ход пошла варочная поверхность от ресторанной плиты. Нержа 1мм толщиной. Для верха нормально. Пришлось кроить и заваривать дыры от комфорок.

Вес бака в сборе 27кг. Объем 150л. Можно было сделать чуток пониже - объем горловиной ограничен - сделана низковато. Но я решил, что можно ливануть под завязку до перелива из горловины. Пробка то герметичная.

Хочу из АМг6 для облегчения сварить, но боюсь лопнет от вибронагрузок, а 150л воды для прицепа смерть :(

P1150736.JPG


P1150737.JPG


Крепление насоса

P1150738.JPG


перегородка между секциями

P1150739.JPG


P1150741.JPG


P1150753.JPG


Электроблок и подогревы пола перенесены в глухие углы, чтоб не занимать рундуки

P1150754.JPG


P1150754.JPG


А то торчал как вишня...

P1150745.JPG
Аватара пользователя
macsafe

 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 18:49
Откуда: Раша, Москоу
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 42
Имя: Кузьма
Техника: Адрия Адора 563РТ

След.

Вернуться в Сделай сам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron