Обьявления
Поздравляем
CAMPER888 nikk Denis-tver shaxoff


Изображение

Отдых с друзьями. Наши мероприятия *HI*

Модернизация прицепа СКИФ-1М и -2М

Строительство самодельных автодомов, караванов, прицепов-палаток и прочих неведомых агрегатов для автопутешествий
  • Реклама
O-Grill

Модернизация прицепа СКИФ-1М и -2М

Сообщение Romcy » 21 июн 2012, 23:14

Долго собирался начать данную тему и вот видимо созрел...
Мноие знают, что подвеска СКИФов выдерживает в седнем около 2,5 тыс.км пробега (начинает расползаться корд на колесах, идет их неравномерный износ...) Сам когда ездил из Питера в Антибы брал в дорогу три комплекта резины. По возвращению домой последний комплект стоял на дисках, но проглядывался веревочный корд покрышек. Считаю, что изначально проектировщик данного прицепа заложил жуткую ошибку поставив прицеп на колеса от мотороллера "Муравей". И вот почему:
1. В паспорте на прицеп стоит ограничение скорости бусировки при эксплуатации прицепа в 90 км/ч.
2. Скоростной коэффициент на покрышки данного прицепа имеет индекс скорости что то около 60 км/ч (сейчас уже точно не помню, интересовался пару лет назад)
Если сопоставить 1 и 2, то очевидно, что штатные колеса не удовлетворют штатным условиям эксплуатации данного прицепа. Если добавить в кучу еще и качество изготовления прицепа (сумашедшую разницу расстояний от центра шара до оконечностей осей ступиц колес справа и слева, приварку в "фабричных" условиях продольных лонжеронов прицепа, непараллельность осей качающихся А-образных рычагов подвески и т.д. и т.п.) становится очевидно, что нужно что то в подвеске поменять, а лучше всю подвеску.
Мною проведен анализ использования различных типов подвесок при переделках СКИФов (см. http://caravaning.in.ua/forum/viewtopic ... d45f47bb5c и здесь http://caravanua.com/index.php?topic=4089.0 а также многие другие сайты) и я остановил свой выбор на независимой подвеске опять же на А-образных рычагах, но с использованием колес от "Матиза". Изначально задумывался о колесах от Оки, но разница в 4 см. по диаметру, считаю погоды не сделает...
За основу подвески взял вариант подвески от отечественного прицепа "Сталкер" (см. http://www.pricepi.ru/images/pricep_16.jpg). Скажу сразу, чт разработчики этого прицепа передрали на 100% подвеску от BMW-ного мультитрейлера (см. http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47375/199 ... 82/82_1523). Но се равно молодцы! Из вех деталей подвески BMW сейчас изготавливаютя только А-образные рычаги, которые я заказал на Exist.ru. Впрочем все расходные покупные я заказывал там же,за исключением ступиц в сборе от ВАЗовской классики.
Полный комплект чертежей выложу постепенно, по мере изготовления и отработки, а пока начну с амортизаторов. Пытался разместить заднии амортизаторы от ВАЗовсой классики, но они оказались через чур длиными (500 мм в разжатом состоянии). Делать какие либо вырезы и поднутрения в прицепе мне не хотелось, а установливать их почти горизонтально - не правильно! Требовались более короткии, чтоб становить под углом к горизонту не более 45 градусов (в сжатом состоянии основных пружин подвески. Взял аортизаторы от мотоцикла "ИЖ-Планета". Думаю для своих функций они должны подойти. Амортизаторы буду испульзовать без пружин! После демонтажа пружин и сухарей пришлось изготовить защитные кожуха на шток амортизатора. Т.к. работаю на оборонку, т и материалы использую от туда же. Трубк для кожухов изготовил из обрезаных гильз от 30 мм выстрела (обрезав фланец и дульце). Остальное см. на фотках ниже. Теперь жду изготовления элеметов рамы. Должны на неделе изготовить и буду отдавать элементы в сварку. Фотки также буду выкладывать по мере изготовления! *DRINK*
Вложения
DSCN3072.JPG
Готовые амортизаторыпсле сварки (пока не окрашены)
19062012218.jpg
Детали защитного кожуха подготовлены к сварке
19062012217.jpg
Донце зщитного кожуха с обратной строны
19062012216.jpg
Донце защитного кожуха
pricep_16.jpg
Подвеска прицепа "Сталкера"
pricep_16.jpg (24.97 Кб) Просмотров: 34973
Изображение Жить хорошо!...
Аватара пользователя
Romcy

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 08:37
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Имя: Роман
Техника: Мерс GLK220CDI + Скиф-1М
Телефон: +79219401953, +79213

Re: Модернизация прицепа СКИФ-1М и -2М

Сообщение Romcy » 23 июн 2012, 16:37

Хотел на выходных выложить фотки и описание изготовления рамы, но детали под сварку изготовили лишь на 2/3-х. Обещают к концу следующей недели...Да и сам в командировку намыливаюсь! По приезду обязательно выложу и даже с чертежами! =-O *YAHOO*
Изображение Жить хорошо!...
Аватара пользователя
Romcy

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 08:37
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Имя: Роман
Техника: Мерс GLK220CDI + Скиф-1М
Телефон: +79219401953, +79213

Re: Модернизация прицепа СКИФ-1М и -2М

Сообщение Goofy » 23 июн 2012, 18:01

о, круть, ждем!!!!!! *BRAVO*
LIVE TO RIDE Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ & КАЙТБОРДИНГУ
Ремонт автодомов и всё такое.
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватара пользователя
Goofy

 
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:51
Откуда: Россия. Мскв.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 52
Имя: Андрей
Техника: Ремонт & апгрейд автодомов
Телефон: +7 903 748-828два

Re: Модернизация прицепа СКИФ-1М и -2М

Сообщение Romcy » 15 июл 2012, 16:09

Приехал из командировки и как обещал начинаю выкладывать материалы по модернизации подвески Скифа. :-D
За основу качающихся А-образных рычагов взял "Рычаг подвески продольный BMW 86 19 9 416 860". К сожалению кроме данного рычага другие детали от BMW-шного Мультитрейлера уже не выпускают, поэтому остальные детали изготвливаю сам. Ступицы в сборе взял от ВАЗ-2108 (заднии). Для крепления ступиц на рычагах подвески пришлось изготовить проставки, т.к. крепежное основание рычагов не совпадает по отверстиям с посадочными местами оси ступицы. Ось ступицы должна крепиться на резьбу М10, однако в процессе обмера деталей, случайно по ошибке записал М12 и увидел свой просчет только когда были изготовлены проставки. Пришлось отверстия на оси ступицы рассверлить до диаметра 13 мм. Но вроде все закрепилось вполне сносно ботами М12х22. Шляпки болтов крепления ступицы к проставке засверлил и болты доплнительно попарно застопорил (обвязал) проволокой толщиной 1 мм. Кроме ступицы колеса пришлось изготовить петли для крепления нижней оси амортизатора, а также проставочную шайбу между петлей и углублением качающегося рычага. Все это смотрите на фотках. Сейчас заказал сварку рамы, а точнее ее полуфабрикат. Решил параллелограм основания рамы изготовить сразу, а затем после примерки рамы по днищу прицепа, выставить по месту окончательный набор элементов и сварить все окончательно. По мере изготовления выложу фотки этапов изготовления рамы.
Все чертежи изготовляемых деталей выложу после окончательной сборки подвески, т.к. в процессе изготовления приходится вносить отдельные коррективы. *WRITE*
Вложения
DSCN3026.JPG
Снятие размеров с продольного А-образного рычага
15072012090.jpg
Крепление ступицы к проставке
15072012089.jpg
Болты крепления ступицы и проставки к рычагу
15072012086.jpg
Крепление на рычаге петли под нижнюю ось амортизатора
15072012085.jpg
Крепление ступицы через проставку к рычагу
15072012084.jpg
Продольный рычаг в сборе
Изображение Жить хорошо!...
Аватара пользователя
Romcy

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 08:37
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Имя: Роман
Техника: Мерс GLK220CDI + Скиф-1М
Телефон: +79219401953, +79213

Re: Модернизация прицепа СКИФ-1М и -2М

Сообщение Romcy » 21 июл 2012, 23:00

Сегодня начал вскрывать силовые балки (лонжероны) на днище Скифа... Думал будет полегче, но... Фотки пока не выкладываю...хочется полностью все подготовить для крепления новой рамы. Выложу как только все подгоню и выставлю на днище. Приходится торопиться, т.к. знакомый сварщик собирается в отпуск... В ближайшее время выложу фотки! *STOP* *HI*
Изображение Жить хорошо!...
Аватара пользователя
Romcy

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 08:37
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Имя: Роман
Техника: Мерс GLK220CDI + Скиф-1М
Телефон: +79219401953, +79213

Re: Модернизация прицепа СКИФ-1М и -2М

Сообщение Romcy » 05 авг 2012, 18:44

Изготовили окончательно раму подвески. Предварительно была сварена рама без силовых продольных труб для примерки по днищу прицепа. После примерки рамы были выставлены силовые трубы и все окончательно сварено. Выкладываю фотки рамы с раличных ракурсов. Выставлять по днищу прицепа буду в ближайшие дни. Фотки выложу позднее, а чертежи-как и обещал в самом конце. *THUMBS UP*
Вложения
DSCN3190.JPG
Рама (Основной вид)
DSCN3191.JPG
Подпружнные опоры
DSCN3193.JPG
Верхняя часть рамы (видны уши для крепления А-образных рычагов)
DSCN3194.JPG
Вид рамы сбоку
DSCN3195.JPG
Вид снизу на подпружинную опору
DSCN3196.JPG
Крепление уха амортизатора на раме
Изображение Жить хорошо!...
Аватара пользователя
Romcy

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 08:37
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Имя: Роман
Техника: Мерс GLK220CDI + Скиф-1М
Телефон: +79219401953, +79213

Re: Модернизация прицепа СКИФ-1М и -2М

Сообщение VadDash » 05 авг 2012, 22:14

Думаю пора переименовать тему в "Постройку прицепа с элементами Скифа" Верх тоже перешивать будешь? :-D Если да, то предлагаю сделать лестницу на балкон и лифт до третьего этажа :-D
Аватара пользователя
VadDash
Совет Лиги Караванеров
 
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:56
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 53
Имя: Вадим
Техника: Rimor Europeo 87p

Re: Модернизация прицепа СКИФ-1М и -2М

Сообщение Romcy » 05 авг 2012, 22:37

VadDash писал(а):Думаю пора переименовать тему в "Постройку прицепа с элементами Скифа" Верх тоже перешивать будешь? :-D Если да, то предлагаю сделать лестницу на балкон и лифт до третьего этажа :-D

Уважаемый! Читай внимтельнее: переделываю подвеску, а не весь прицеп... :-|
Так что балкон можешь приляпать в своем передвижном средстве...и даже во внутрь чтоб ветром на землю не сдувало... *THUMBS UP*
Изображение Жить хорошо!...
Аватара пользователя
Romcy

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 08:37
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Имя: Роман
Техника: Мерс GLK220CDI + Скиф-1М
Телефон: +79219401953, +79213

Re: Модернизация прицепа СКИФ-1М и -2М

Сообщение VadDash » 05 авг 2012, 23:25

Роман. Есть такая штука - чувство юмора...
Аватара пользователя
VadDash
Совет Лиги Караванеров
 
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:56
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 53
Имя: Вадим
Техника: Rimor Europeo 87p

Re: Модернизация прицепа СКИФ-1М и -2М

Сообщение Romcy » 06 авг 2012, 05:12

Ладно! Убедил! Готов взять в свой экипаж "ЛИФТЕРОМ"... :-D :-D :-D
Изображение Жить хорошо!...
Аватара пользователя
Romcy

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 08:37
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Имя: Роман
Техника: Мерс GLK220CDI + Скиф-1М
Телефон: +79219401953, +79213

След.

Вернуться в Сделай сам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron