Обьявления
Поздравляем
Vovandersar Влад К

Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Строительство самодельных автодомов, караванов, прицепов-палаток и прочих неведомых агрегатов для автопутешествий
  • Реклама
Car-a-van

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Сообщение gas » 29 июн 2017, 22:10

Браво!!! *BRAVO* за титанический труд!
Далеко путь держите?
gas

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 18:59
Откуда: Глушь Саратовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Имя: Герман
Техника: Газельваген
Телефон: 9093400200

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Сообщение MPV » 30 июн 2017, 22:44

Привет, Герман! *BYE*
Уже в Голубицкой пересекается с другом, заезжали на день в Брюховецкую к другому.
День-два и в Крым.
MPV

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:22
Откуда: Россия, Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Имя: Алексей
Техника: Mazda MPV, Peugeot Boxer, Нива 21213, CF500A
Телефон: 9026935431

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Сообщение gas » 01 июл 2017, 21:31

Удачного отдыха!!! *BYE*
gas

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 18:59
Откуда: Глушь Саратовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Имя: Герман
Техника: Газельваген
Телефон: 9093400200

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Сообщение korexoff.i » 09 июл 2017, 11:33

Браво!!!! Горжусь такими земляками!!!
Посоветую крепление антенны переделать, болт с барашком поменять, поставь болт длиннее и с пружиной. Приём рации хуже не будет, а вот в арку или под деревьями проезжать или другое низкое препятствие, антенна сама будет ложиться от преграды и крышу выгибать не будет, а можно и заранее положить на крышу самому, не надо откручивать, удобно. Если найду фото, то покажу или в августе, сейчас дети на автодроме по Югу катаются.
Аватара пользователя
korexoff.i

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 12:51
Откуда: Россия, Северодвинск.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Имя: Игорь
Техника: Фиат Дукато 2,3 + ВАЗ-2120 минивэн
Телефон: +7 911 5697951

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Сообщение MPV » 09 июл 2017, 21:36

Добрый день, Игорь!
Спасибо за совет. Буду ждать фото. Крышу не вывернет точно (там очень жёсткое место, плюс слоя 2-3 металла), а вот антенну в слабом месте повредит. Когда заранее знаю о препятствии, складываю стоя в проёме, удобно. Поэтому и воспользовался старой дыркой. Но к, сожалению, не все препятствия нам заранее известны :( . Поэтому совет очень по делу :-) .
Ломоносов не зря из наших, из поморов :-) .
MPV

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:22
Откуда: Россия, Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Имя: Алексей
Техника: Mazda MPV, Peugeot Boxer, Нива 21213, CF500A
Телефон: 9026935431

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Сообщение gas » 04 дек 2017, 18:31

Как прошли покатушки? Как Пыжик? Что интересного?
gas

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 18:59
Откуда: Глушь Саратовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Имя: Герман
Техника: Газельваген
Телефон: 9093400200

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Сообщение MPV » 04 дек 2017, 20:56

Герман, привет! :-)
На днях переберёмся в город (пока морозов нет, в деревне живём) к нормальному интернету и ноутбуку, напишу всё подробно про Пыжика. С фотками *HI* !
Покатушки, если кратко, - полтора месяца - Крым, две недели - кавказское побережье до Лазаревской. Неделя дома и по дороге в Питер - Пушкинские Горы, Михайловское, Изборск, Псков, Новгород, Выборг.
Пыжик всё лето и осень вёл себя очень прилично :-) .
Привет Марине! Пока. Завтра вечером позвоню. *BYE*
MPV

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:22
Откуда: Россия, Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Имя: Алексей
Техника: Mazda MPV, Peugeot Boxer, Нива 21213, CF500A
Телефон: 9026935431

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Сообщение gas » 05 дек 2017, 13:10

*OK*
gas

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 18:59
Откуда: Глушь Саратовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Имя: Герман
Техника: Газельваген
Телефон: 9093400200

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Сообщение MPV » 07 дек 2017, 23:48

Всем привет! :-)
Пардон за долгое молчание, хотел написать нормальный отчёт, но деревенский интернет не позволял, да и на планшете редактировать, то ещё удовольствие.
Но зима никак не наступит и переезд в город всё откладывается :-) , поэтому привёз ноутбук в деревню, попробую через смартфон отправить .
Про лето. Проболтались полтора месяца в Крыму и две недели по кавказскому побережью до Лазаревской.
За два месяца останавливались в кемпингах Коктебель "Химик"- 3 дня, под Судаком "Капсель"- 2 дня, Мысовое на Азове"Лаванда" - 1 день. Подключались к розетке только в "Капселе", всё остальное время - автономка.
В одном месте 1-3 дня и вперёд. Осмотрели море достопримечательностей, музеев, монастырей, пещер, но осталось, видимо, ещё больше.
С водой тоже проблем не было, пополняли из родников и водопроводов при случае литров по 10-20. Меньше половины в баках(всего120 литров) не было. Питьевую и для приготовления пищи покупали.
"Водопровод" прошёл проверку и оправдал мои самые смелые ожидания. Душем пользовались почти каждый день, приноровились мыться в "шкафу" :-) . Вполне удобно - сидишь на биотуалете с мочалкой и частями намываешься (голова, руки, грудь, спина, ну и далее у кого, что есть :-) ), намылил, смыл. Покайфовать не покайфуешь, но гигиена на высоте.
До поездки не проверялась работа кухонного крана и крана в душе (баки заполнили только в дорогу), но струи даже лучше, чем те которые устроили бы меня и которые я ожидал от скромных китайских помпочек при длинных трубках( в душ метров 5,5). В кухне тоже нормально льётся. А использование "педалек" , в свете экономии воды, не имеет себе равных *THUMBS UP* .
К сентябрю вернулись на базу. Сделал полную ревизию тормозов (подзакисли пальцы переднего суппорта и пошкрябал правый диск), заменил передние диски. Переклеил лобовое стекло (после покраски новое вклеили халтурно).
При возвращении в среднюю полосу из-за пасмурной погоды и дождей стала ощущаться нехватка электричества. И мне в голову, неотягощённую фундаментальными знаниями по электротехнике, пришла мысль : "Если контролер заряда "переваривает" меняющееся напряжение от солнечной панели, то чего бы ему не "переварить" стабильное напряжение от генератора? :-[ "
В общем, на минусовой вход контроллера с помощью двух размыкателей массы подаём при наличии солнца - от СП, в движении в плохую погоду или ночью - от генератора.
101.jpg

102.jpg

Самодельный болт (штатные коротковаты) из шпильки М8, эпоксидки и крышки от "Колы"вкручивается в нужный размыкатель массы. Просто и надёжно (ну потому что просто)., Исключена фатальная ошибка (трудно закрутить один болт в две гайки). Думал на пластмассовой решётке панельку с отверстиями под болт, но он хорошо прошёл через решётку, только чуть подправил паяльником. Между шайбой и крышечкой пружина от штатного болта.
103.jpg

Через неделю после Юга собрались в Питер повидаться с другом детства и заодно прикупить локеры. А в результате заодно посетили Пушкинские Горы, Михайловское, Изборск, Печоры, Псков, Новгород, Выборг. Древностью напитались по самые "не хочу" *HI* .
Неделю "автономки" данная схема обеспечила в очень неблагоприятных погодных условиях, моросило всю неделю.
В Питере, в Колпино прикупил передние локеры. Думал придётся купить весь комплект, хотя нужны только передние, но без разговоров продали то, что нужно.
У меня не было задних половинок передних локеров на обоих колёсах. Поставил новые универсальные брызговики. Сами локеры поставил поверх брызговиков и старых передних половинок. Встали очень аккуратно. При попытке установить на штатные пистоны получалась щель, поэтому без затей - на саморезы.
039.jpg

К заду локер чуть расширялся, но выше брызговика, потому чуть подрезал скос на брызговик.
040.jpg

040а.jpg

Висит низко, кузов закрыт везде.
042.jpg

Посмотрел на фото и вспомнил. Когда тронулись на юга через 200км оторвало часть левого переднего расширителя арок, но он остался висеть на одном саморезе. Через два месяца, возвращаясь юга, в этом же районе +/- 30км, потеряли с концами часть правого переднего. Судьба! Я даже обрадовался - так они мне не нравились. Задние органично встали, а как передние поставил, даже настроение от их вида упало. В общем, ободрал я перед. Только сзади оставил.
За время эксплуатации я понял, что с краской мебелей я маленько не угадал :-[ . Нужна более устойчивая к загрязнению. Которой красил - слишком пористая. Поэтому решил перекрасить всю мебель алкидной эмалью KUDO. Пацан сказал - пацан сделал >:o . Всё что снимается снял (подвесные шкафчики, кухонная тумба, панель над кабиной, откидная часть спального места и рундука, весь потолок ) , что снимается, но с трудом, красил на месте. Зашкурил, загрунтовал, покрасил. Вроде побелее и покрепче. Ну а как там дальше - позырим. Но следующи раз (если он будет) только валиком, особенно внутри. Все эти подготовительные процессы (всё заклеить, закрыть, спрятать от распыла), да при "минусе" на дворе, достали... ]:->
Добавил полочек в передний и кухонный шкафчики.
028.jpg

027.jpg

Удалил из оборудования Хай-Джек. Покатался и хватит :-) . Лопату переместил к лестнице.
029.jpg

Хорошо иметь самопальный автодом - новых дырок насверлил, старые зашпаклевал, закрасил и вперёд!
Прикупил 18-тонный трос (собирался 12-т, но рядом лежал на 18т с такими же габаритами, ну и жадность взяла верх) и невысокий 8-тонный домкрат. Нивовский 5-тонный сантиметра на 2 повыше - чуть не лезет под переднюю площадку.
030.jpg

А так как в штатных площадках отверстие в центре, сделал подобие переходника. К тому же он помещается в кейсе.
031.jpg

Площадка под верх домкрата.
032.jpg

Площадка под верх домкрата.
033.jpg

Теперь в поездках у Пыжика будет 8т и 5т (от Нивы) домкраты (штатный сдох)и новый 18-тонный трос(+металлический в загашнике).
Пока Пыжик был в разобранном состоянии, кинул в заднюю часть электрокабель и коаксиал для второго ТВ. Поставил розетку.
201.jpg

Ну и само ТВ 22 " установил.
201а.jpg

202.jpg
202.jpg (52.79 Кб) Просмотров: 84

На изготовление кронштейна ушло см 20 профильной трубы 80х60 и две гайки М8.
203.jpg
203.jpg (51.97 Кб) Просмотров: 84

Так как количество проводов возросло заменил кабель-канал на больший и ещё спрятал в него провод и коаксиал от первого ТВ.
026.jpg

В рундуке поставил раздвоитель сигнала (или как он там называется).
025.jpg

Карты задних и сдвижной дверей были на саморезах. Поставил резьбовые заклёпки М4. Теперь всё на винтах, а часть сдвижной двери (что за кухонной тумбой) на болтах под шестигранник для удобства откручивания.
В период создания каркаса, были заложены резьбовые вставки под "лежачок" для возлежания при просмотре ТВ, аналогичные, как для крепления стола, только ниже, что бы поверхность стола была вровень с крышкой рундука. Теперь дошли руки и до них. Не хватало только трубы для короткой ноги. Самое простое купить нормальную ногу, обрезать и поставить в уже имеющееся посадочное место. Стоит она 290 рублей, и более того - я обладал такой суммой :-) .
Но мы не ищем лёгких путей! \m/ Из листа, оставшегося после вклейки бокового стекла, с помощью близкого по диаметру куска трубы, тисков, болгарки, резинового молотка, полуавтомата и такой-то матери делаем ногу. На 1,5-2 см длиннее, чем нужно . Перед сваркой лист в нужном положении фиксировал хомутом. От берёзового полена бензопилой отрезал пенёк см 6-7, обтюкал топориком , что бы внатяг входил в ногу, обмазал "жидкими гвоздями", засунул внутрь трубы.
501.jpg

502.jpg

503.jpg

504.jpg

Когда "гвозди" подсохли, отрезал эти полтора сантиметра по размеру вместе с пеньком. Сверлим отверстие под ключ, красим тем, что есть в хозяйстве. Нога готова!
505.jpg
MPV

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:22
Откуда: Россия, Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Имя: Алексей
Техника: Mazda MPV, Peugeot Boxer, Нива 21213, CF500A
Телефон: 9026935431

Re: Кастен Пыжик из Пежо Боксер

Сообщение MPV » 08 дек 2017, 00:34

Ну и сам "лежачок".
506.jpg
506.jpg (64.76 Кб) Просмотров: 78

507.jpg

508.jpg

509.jpg

Не знаю будет ли он пользоваться популярностью (трансформеры как правило лень трансформировать :-) ), но попробовать нужно.
Существовавшая "система хранения" была сделана из пластиковых ящиков в период цейтнота. Последующие улучшения удовлетворения не принесли. Сейчас пенсия и зима - ковыряйся сколько душа пожелает. Поэтому приступил к строганию ящичков. Купил 6 комплектов направляющих 45см (глубина 50см), но нужно место под запорные системы (как на кухонной тумбе), лист 12мм фанеры - на стенки (+ лист 8мм был в хозяйстве - на донышки) , 0,5л (+0,3л было в хозяйстве) лака венге (чтоб коцок и т.д. видно не было). Ну и немного технологии ящикостроения. Много лет использую "собственнопридуманную" :-[ приспособу для сборки, разметки, насверловки и т.д. прямоугольных деталей мебели и т.п.
В этот раз собрал на столе дисковой пилы из того что валялось в гараже . Ширина щели такая, чтоб внатяг входили листы с которыми работаешь. Угол, конечно, прямой.
001.jpg

Нарезал боковые стенки. По шаблону "орбиталкой" с кругами 40-60 довёл боковые и нижние края сторон ящика в идеал( после ручной распиловки дисковой идеально не будет никогда).
Поверхности стенок и дна ящика предварительно шлифанул 240-ми кругами.
Полученное вставляем нижней стороной на стол в щели. Верх придерживаем.
001б.jpg

И, имея два "шурика" со сверлом (чтоб фанера не расслоилась) и крестом, дрель с зенкером,
собираем боковые стенки ящика. Дырка, зенкер, саморез, дырка, зенкер, саморез... :-)
001а.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

006.jpg

Переворачиваем конструкцию нижней стороной вверх, засунув её опять в приспособу для поддержания прямого угла. Прикручиваем дно.
008.jpg

Затем "орбиталкой" с кругами 40-60 приводим в порядок донную часть, углы и верх ящика (по высоте и примыкание сторон).
Потом снимаем дно и разбирая по одному углу собираем с клеем, потом дно с клеем.
009.jpg

009а.jpg

Потом покрыл быстросохнущим лаком, цвет венге.
И всё бы хорошо, но не нашёл я в 3-х магазинах мебельной фурнитуры нашего славного города вышеупомянутых запорных систем :( . Не в Москву же за сторублёвой железкой ехать :( . Значит делаем сами :-) .
Принцип тот же, как у фабричных, только без ключиков. Но жене пока верю, так что не критично :-D .
Вырезал две полоски из уже порезанной профильной трубы, полоски дюралевые из обрезков, болтики- шпильки М6.
Фрезером так и не обзавёлся, пришлось дисковой пилой пройти края будущего паза, а потом как фрезером выбрать содержимое. На лежачей стенке - без проблем, а вот на вертикальной, да ещё изнутри кроватной тумбы - сложней. Но всё получилось :-) . Ходят чуть внатяг, не опускаются самопроизвольно, но если со временем разработаются, рычажки в верхнем (открытом) положении можно фиксировать, затягивая удлинённую гайку-ручку (поэтому рычажки с резьбой). Форма гайки-ручки не окончательная.
Передняя" запиралка" (по ходу движения), стенка снята с авто.
011.jpg

012.jpg

Задняя "запиралка".
013.jpg

Рычажок задней "запиралки "(фото изнутри заднего левого ящика).
014.jpg

Задняя "запиралка" и удлинённая гайка на рычажке.
015.jpg

Рычажок передней "запиралки".
019.jpg
019.jpg (115.4 Кб) Просмотров: 78

Дюралевые уголки на боку ящика не дадут " закромам родины" вывалиться в повороте.
016.jpg

Полностью выдвинутый средний ящик.
017.jpg

В верхнем длинном ящике у нас второй год ездит раскладной туристический стол, который оттуда ни разу не доставался. Поэтому с петлями, защёлками и прочей фурнитурой (и, главное, с десятком дырок под всё это) решил не заморачиваться.
Поставил две резьбовые заклёпки М8 на уголки, уголки к боковым стенкам и вся любовь.
Общий вид. Верхние ручки временные, пользоваться удобно. От чего-то ручки были, вклеил в них на эпоксидке шпильки М8. Попадётся что-нибудь более подходящее - заменю.
017а.jpg

Ну и для сравнения как было.
017б.jpg

К донышку нижних ящиков, на всякий случай , впереди по центру приделал такие колёсики. Они висят в 1мм от пола и начинают его касаться где-то на середине выдвижения, если так можно выразиться. Теперь самое тяжёлое вниз.
018.jpg

Фасады ящиков из того же ламината, что и на верхних ящиках. Дунул грунтом и эмалью KUDO края изнутри и торцы. Держаться на винтах ручек и ПВА.
MPV

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:22
Откуда: Россия, Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Имя: Алексей
Техника: Mazda MPV, Peugeot Boxer, Нива 21213, CF500A
Телефон: 9026935431

Пред.След.

Вернуться в Сделай сам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1