Обьявления
Поздравляем
tri_v sunliker Филиппыч andrei_d


Изображение

Отдых с друзьями. Наши мероприятия *HI*

Вся правда о VW

  • Реклама
O-Grill

Вся правда о VW

Сообщение Goofy » 01 фев 2012, 11:52

у меня мульт 2006гв,
т5, 174 лошади 2,5TDI, автомат,
2 боковых двери с электроприводом, дверь хлопушка и тд и тп))
авто куплен сдесь, нестандартной комплектации, комплектация собиралась по каталогу, в общем авто на заказа, почти хайлайн без кожаных сидушек (ну не люблю я их) пол резинкой, без датчика дождя и системы вокс)
когда покупал было три комплектации
верхняя- хайлайн
средняя- комфортлайн
ниждяя- трендлайн
это сейчсас есть только две, хай и комфорт)) но комфорт этот как тренд
в общем взял я серединку и начал в нее впихивать из опция доводя авто до своих потребностей))
поставил это, поставил то, сделал тут, сделал там, увеличел там))
и получилось это)) :-D *THUMBS UP*

на мой взгяд хорошая машина, но немного сыроватая местами)))))
есть отдельные темы и косяки в ней
первым что сломалось это трубочка подачи воды на изгибе капота на форсунки омывателя)))
но в целом доволен, тьфу, тьфу, тьфу
надо ток кой какой косяк устранить, потому как офицалы пытаются развести на коробку,
а дело как говорится не в бабине) с коробки масло в разъем управлением скоростями кидает)) вот и косяк)) причем я так понял это болезнь, но народ как всегда пытаются развести по максимуму))
а в целом, тьфу, тьфу, тьфу 225т пробега
LIVE TO RIDE Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ & КАЙТБОРДИНГУ
Ремонт автодомов и всё такое.
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватара пользователя
Goofy

 
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:51
Откуда: Россия. Мскв.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 52
Имя: Андрей
Техника: Ремонт & апгрейд автодомов
Телефон: +7 903 748-828два

Re: Вся правда о VW

Сообщение VadDash » 01 фев 2012, 19:05

VW LT46, 2001 г.
Куплен в 2005 с пробегом 46000. Сейчас - 238000
За все эти годы только регламентные и профилактические работы, что по двигателю, что по подвеске. Из более менее серьезного менял только генератор, воздухомер и кое какие прокладки, т.к. подтекаль масло. Неспотря на две серьезные аварии (два раза подряд на стоянке въехали в жопу пьяные уроды) фургон ездит и ездит.
Короче - народный вагон рулит!
Аватара пользователя
VadDash
Совет Лиги Караванеров
 
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:56
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 53
Имя: Вадим
Техника: Rimor Europeo 87p

Re: Вся правда о VW

Сообщение Goofy » 02 фев 2012, 13:14

о, вспомнил, а еще у меня так же пробило трубочку подачи воды на омывание заднего стекла, как раз на том месте где она из моторного отсека в салон входит, под блоком!
ужас, задолбался сушить коврики))
а причина всему была в том , что эти бургеры забыли поставить уплотнительное колечко в железке кузова через которое трубочка должна пройти, в итоге надулся на трубке пузырик и лопнул, я когда это увидел, ржал))
оф дилер сказал- ну надо пользоватся хорошей незамерзайкой, это не гарантия!))
поржал еще раз и понял что лучше чет самому сделать чем разговаривать с .......

еще у меня на трасе в ночи сломался включатель фар))
я когда в ночи летом остановился , заглышился, вырубил габариты и чайковского гонять, попили чаю, сели, завелись, я свет, а ручка в руках)) опять смешно))
но не очень, ночь, другого варианта кроме как раскурочить, включить свет нет(((
в итоге супер клей (гель) помог в очередной раз, намазали ручку, установили в колодец, пять минут и свет был включен!) так и езжу по сей день))) правда рукоядку к верхтармашками присабачил)) гыы, эксклюзив теперь, как и само авто)

не так что б много че было, но было, все и не упомнить))
мне вот авто достался новым, был куплен, а точнее заказан по моим капризам у оф дилера!
и вот такие мелочи и разочарование когда авто еще новое не оч радуют((
но в целом да, ваген рулит как всегда!

о, еше, ток недавно проявилось))
начал гореть предохранитель ИНОГДА на задний дворник)
то горит, то все опять работает)) видать на погоду реагирует))
а так, мысли наверное о том что надо им хоть иногда пользоватся, а не возить для красоты!
видать щитки закисают или липнут! ни че, разработается!)

еще!_)-
чуть больше чем через 2 года (когда гарантия кончилась) начали облуплятся отражатели ближнего света!
лампочки при это оригинальные еще с завода стоят!)) пришлось перейти на ксенон!
такая ж Л с противотуманкой, но только с одной!
в непренужденой беседе с оф дилером что за...., ответ прост, ни вы один такой, партия фар была хреновой, машины 5, 6 годов могли получить подобные фары при сборке на заводе! не все,но кому то досталось!) а досталось мне, моим трем друзьям! после чего был переход на альтернативную оптику! чем сам и займусь когда получу глаза на свой бас!

не, в целом это все мелочи, но блин хорошо б они проявлялись в гарантийный период!

что касаемо двигла- масляный сервис и все, меняю масло и фильтра!
масло лью кастрюль SLX Professional Longtec 0W-30, в общем от рождения он на нем сидит)
сервис каждые 15т иногда раньше если собираюсь в даль какую!

ходовка- передние диски искатал, заменил, шруз правый раза 3 менял -не везет чет мне на эту сторону в этом авто со шрузом! первый отходил года 2, потом замена на оригинал- пробег меньше года( после чего перешел на неоригинальные изделия!) рычаги, резинки, сальники и тд, не менял, но есть подозрение что переднюю падушку двигла надо бы поменять иногда двигло резанирует на переключении, но это и понятно, сколько мона на кочках скакать)

автомат- работает, но есть один момент, причем я так понял что я так же не единсвеный)) нет, с коробкой все гуд, а вот с раземами полная Ж))) гидроизоляция разема на коробке плохая, видать так же брак попался)) и в итоге в него с коробки накидывает масло, а оно деилектрик, так что иногда на 4й пропадает тяга в обще, переход в режим нейтралки)) жжжжжжжжжжжжж, а на табло показывает 4ю))) небольшой пинок и опять поехали))
надо руки туда еще раз запустить но уже не с диагностикой, а с устранением этой течи!
разем увы не меняется, для этого надо разбирать коробульку!

еще был трабл, с патрубком на турбину)) там защелки перетераются и патрубок может выскочить)) и тогда газуй не газуй, тяги нет)) а еще сами стопора сами(колца) так же в этот момент перетираются)) потому я вожу с собой запасные)))

а еще иногда, зимой, начинает вонять выхлопом, никак ненайду иде эта хрень дымит, вроде все гуд, подозрения на глушитель (трубку выхлопную) вибасты))) в общем надо тоже жало засунуть и проглядеть сей момент!)

ну в общем вся так сказать правда))

но в целом- *THUMBS UP* \m/ я доволен как и всеми фольцами что у меня были, акромя того транзита который крови гад поил как следует, какое счастье было когда его продал!)) давно это было и чистая правда! может они сейчас в разы лучше стали,а тогда........................ *WALL* и нахрена я его тогда купил, я так и не понял сам!)

че еще вспомню, расскажу)
LIVE TO RIDE Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ & КАЙТБОРДИНГУ
Ремонт автодомов и всё такое.
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватара пользователя
Goofy

 
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:51
Откуда: Россия. Мскв.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 52
Имя: Андрей
Техника: Ремонт & апгрейд автодомов
Телефон: +7 903 748-828два

Re: Вся правда о VW

Сообщение SergeiAA » 02 фев 2012, 13:32

Купил свою Каравеллу на заказ
Т5 Каравелла 2007 года 2.5TDI в 131 немецких пони на АКПП, две электродвери

25000 замена резинок стабилизатора - гарантия
30000 замена блока сигнализации -гарантия
32000 замена правой передней защиты днища
50000 замена колодок по кругу
52000 замена заднего стеклоочистителя-гарантия
60000 замена масла АКПП
62000 ремонт трубки стеклоомывателя
80000 замена передних амортизаторов и опорных подшипников(за 5000 км. до этого попал в яму размером с колесо....)
81000 замена колодок по кругу, замена правой передней защиты днища
82000 ремонт трубки стеклоомывателя
85000 замена роликов на правой сдвижной двери, ей почти не пользуюсь появился люфт, замена с направляющей..
89000 замена гидротрансформатора из-за поломок венца для стартера, замена правой передней защиты днища...
90000 не выдержал продал родную летнею резину
105000 замена трипоида, резинок и стоек стабилизатора
110000 замена колодок и дисков тормозных по кругу, всех резиновых колечек на впуске, запуск лучше..
120000 большое ТО с заменой приводных муфт....дорого...., замена мотора печки
121000 замена заднего правого подшипника
122 000 ремонт трубки стеклоомывателя

ТО каждые 15 000 км., согласно регламенту, все запчасти оригинал.
Доволен, следующий будет Мультиван.
Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. - А. Франс

Что бы не быть в шоке надо быть в теме. Я болен и наверное не излечимо, врачи признались в бессилии, караванинг не излечим.
Аватара пользователя
SergeiAA
Совет Лиги Караванеров
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 13:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Техника: Silverdream S700

Re: Вся правда о VW

Сообщение Goofy » 02 фев 2012, 13:55

Серег, круто, но вот о каком точно авто идет речь непонятно! о Т4 или о Т5, какой мотор, мощность и тд, так же непонятно! заполни плз для осведомлености)!)

я себе трабл с трубкой омывателя решил самостоятельно и окончательно, второй год, никаких засад!)

а ролик, на боковой, да, тоже меняд, но не на новый, а сделал как на Т4 делал раньше, поставил подшипник)
3 года, полет нормальный)))
у мен 2 боковый и электропривод, бывает что не закрывает, но видимо это из за пескаа который на ползунках снизу, периодически промываю, продуваю, брызгаю чем)) не так часто, но бывает!)
а в целом электроприводом очень доволен! и второй сдвижной дверкой)) 6 лет ненарадуюсь)) :-D
LIVE TO RIDE Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ & КАЙТБОРДИНГУ
Ремонт автодомов и всё такое.
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватара пользователя
Goofy

 
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:51
Откуда: Россия. Мскв.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 52
Имя: Андрей
Техника: Ремонт & апгрейд автодомов
Телефон: +7 903 748-828два

Re: Вся правда о VW

Сообщение SergeiAA » 02 фев 2012, 15:37

У меня Т5 Каравелла 2007 года
2.5 в 131 немецких пони на АКПП, две электродвери
Ролики на дверях не смазываю, а на оборот держу в сухости и чистоте.
Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. - А. Франс

Что бы не быть в шоке надо быть в теме. Я болен и наверное не излечимо, врачи признались в бессилии, караванинг не излечим.
Аватара пользователя
SergeiAA
Совет Лиги Караванеров
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 13:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Техника: Silverdream S700

Re: Вся правда о VW

Сообщение GRIvTa » 02 фев 2012, 15:51

VW Caddy Life 2007 года
Двигатель 1.6л (102 л.с.).
На данный момент пробег 72000км.
Только регламентные работы: замена масла, фильтры, тормзная жидкость.
На 70000км загнал на диагностику подвески - выявили только износ колодок: передние 80%, задние 55% (заменил пока только передние)
Замена масла каждые 15000км (система LongLife)

Средний расход топлива 11л/100км - годовой, на трассе с круиз контролем - 6,5 -7,1 л/100км.

Вывод: надёжная и неприхотливая машина.
С уважением, GRIvTa
Путешествие - дело заразительное!(с)
VW Caddy
Аватара пользователя
GRIvTa
Лигаонер
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Имя: Роман
Техника: Citroёn Jumper - кемпер

Re: Вся правда о VW

Сообщение Goofy » 02 фев 2012, 16:00

SergeiAA писал(а):У меня Т5 Каравелла 2007 года
2.5 в 131 немецких пони на АКПП, две электродвери
Ролики на дверях не смазываю, а на оборот держу в сухости и чистоте.


Серег, я там в начале тебя малось с твоего позволения поправил, вписал в твой пост данные по твоему авто что ты указал!)) ничего?

у меня был случай когда дверь чуть не выпала))) удержалась на средней коретке и нижнем ролике, а верхний выпал)) в момент закрытия я повернулся и Ж надавил на заакрывающуюся дверь случайно)))))) :-D гыы, но ничего, 10 минут и она на месте!)

не скажу что прямо смазываю))) но брызгаю иногда ABRO-80 и после мойки забрызгиваю сперй для чистки тормозов)) супер штука, масло и все в таком духе выносит на раз, воду вытесняет, в общем супер!)
кста, после того как коретку делал, поставил закрытый подшипник!
эти коретки что в 4м кузове, что в 5м- вечная болезнь!( :'(

кста, а у тя в местах уплотнителях боковых дверей там где кузов, нет потертостей с низу в передней части там где порог?? у меня до грунта стерло, пришлось красить!)
посдле мойки всегда компресором в эту нишу где коретка нижняя катается, спереди есть местечко такое, ужас, там вечно чет скапливается, то вода, то пыль то песок! керхер и потом очистителем тормозов, жесть, за то сухо и чисто)
LIVE TO RIDE Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ & КАЙТБОРДИНГУ
Ремонт автодомов и всё такое.
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватара пользователя
Goofy

 
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:51
Откуда: Россия. Мскв.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 52
Имя: Андрей
Техника: Ремонт & апгрейд автодомов
Телефон: +7 903 748-828два

Re: Вся правда о VW

Сообщение SergeiAA » 02 фев 2012, 16:40

По уплотнителем, есть потертости и что бы не раздражали скрипами постоянно смазываю силиконом.
Причем теперь я смазываю все резинки на всей технике силиконом, скрипов нет, подмерзания нет всем рекомендую и особенно на караванах и кемперах.
Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. - А. Франс

Что бы не быть в шоке надо быть в теме. Я болен и наверное не излечимо, врачи признались в бессилии, караванинг не излечим.
Аватара пользователя
SergeiAA
Совет Лиги Караванеров
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 13:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Техника: Silverdream S700

Re: Вся правда о VW

Сообщение Goofy » 06 фев 2012, 11:11

о, еще вспомнил!))
говорят в 5м кузове у кого есть климат, это болезнь!

в общем так, под подкрылком заднего правого колеса идути две трубки к агрегату, так вот трубки голые, а межжу кузовом и подкрылком , тем бо что рядом выхлопная труба, периодически скапливается конденсат, и хоть трубки легкосплавные)) но всеж их коробит и появляются дырочки(((
у меня так было, у друга было, у кого то тоже было!
я не снимая, вместе с авто подъехал в цех к аргонщику и он мне заварил красивенько все это!
когда варил сказал- если б было какоет покрытие, этого не произошло, а его нет, горелка б дала знать цветом пламени! в общем голоя железка!
после ремонта воспользовался советом мастера, купил балон лака аэрозольного и задлил все в несколько слоев, перед этим выскреб все, обезжирил и тд!

а еще говорят что меняют на шланги высокого давления!
со слов специолистов кондиционерщиков -ты станешь вечным клиентом той фирмы что тебе шланг поставит!)

ну че еще вспомню, расскажу))

но в целом все гуд!)) тьфу, тьфу, тьфу!
LIVE TO RIDE Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ & КАЙТБОРДИНГУ
Ремонт автодомов и всё такое.
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватара пользователя
Goofy

 
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:51
Откуда: Россия. Мскв.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 52
Имя: Андрей
Техника: Ремонт & апгрейд автодомов
Телефон: +7 903 748-828два

След.

Вернуться в Вся правда о транспорте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1