Обьявления
Поздравляем
catzilla Yaha


Изображение

Отдых с друзьями. Наши мероприятия *HI*

Водяное или воздушное отопление?

  • Реклама
O-Grill

Водяное или воздушное отопление?

Сообщение Excentro_24 » 24 окт 2018, 07:43

Вопрос по отоплению есть. Что лучше ставить "мокрую" автономку или "фен"? Из плюсов:
1. Мокрая греет двигатель и салон что облегчает запуск двигателя зимой, а так же можно сделать теплообменник для подогрева воды для душа и теплые полы в салоне.
2. Фен намного меньше ест электричества и нет вмешательства в заводскую СОЖ и цена в 2 раза дешевле.
Минусы:
1. Сама ест больше чем фен в 2 раза и к ней необходит еще отдельный радиатор для нагрева салона. Придется резать заводскую СОЖ что увеличивает шанс протечки.
2. По сути использоваться будет раза 5-6 за зиму, а в оставшееся смаремя только занимать место.
Excentro_24

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 10:50
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Имя: Андрей
Техника: Citroen jmper

Re: Водяное или воздушное отопление?

Сообщение SergeiAA » 24 окт 2018, 23:35

Добрый день.
У данных агрегатов разные задачи и ресурс.
Фэн рассчитан и готов работать сутками, поэтому и расход электричества оптимальный, стандартного АКБ должно хватать на 1,5 суток.
Мокрая рассчитана на разогрев и поддержание двигателя, расход электричества большой, заводом ограничено время работы максимум час, в режиме подогревателя, для большего времени работы надо будет каждый час перезапустить. Все органы управления так запрограммированны.
Зачем всю ночь держать мотор теплым...
Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. - А. Франс

Что бы не быть в шоке надо быть в теме. Я болен и наверное не излечимо, врачи признались в бессилии, караванинг не излечим.
Аватара пользователя
SergeiAA
Совет Лиги Караванеров
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 13:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Техника: Silverdream S700

Re: Водяное или воздушное отопление?

Сообщение Excentro_24 » 25 окт 2018, 06:43

SergeiAA писал(а):Добрый день.
У данных агрегатов разные задачи и ресурс.
Фэн рассчитан и готов работать сутками, поэтому и расход электричества оптимальный, стандартного АКБ должно хватать на 1,5 суток.
Мокрая рассчитана на разогрев и поддержание двигателя, расход электричества большой, заводом ограничено время работы максимум час, в режиме подогревателя, для большего времени работы надо будет каждый час перезапустить. Все органы управления так запрограммированны.
Зачем всю ночь держать мотор теплым...

Забыли про сушествование догревателей, которые работают пока машина ездит. Да и вопрос перенесли из раздела "сделай сам" соответственно вопрос с отключением контура обогрева мокрой вебасты не стоит. Ставится обычный электрокран печки от газели.
Excentro_24

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 10:50
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Имя: Андрей
Техника: Citroen jmper

Re: Водяное или воздушное отопление?

Сообщение VadDash » 25 окт 2018, 16:43

Если готовы колхозить и в себе уверены, то зачем Вам отдельный радиатор? Тогда уж мутите теплый пол - это эффективней. Но это есть смысл делать, если Вы уверены, что точно будете постоянно ездить зимой. Просто еще непонятно куда Вы хотите это все поставить? Машина только для отдыха, или используется еще и как повседневная? Да и понять бы, что за модель и в какой комплектации. Тогда хоть более осмысленно можно будет что-то сказать :-[
Аватара пользователя
VadDash
Совет Лиги Караванеров
 
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:56
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 50
Имя: Вадим
Техника: Rimor Europeo 87p

Re: Водяное или воздушное отопление?

Сообщение Excentro_24 » 25 окт 2018, 19:15

VadDash писал(а):Если готовы колхозить и в себе уверены, то зачем Вам отдельный радиатор? Тогда уж мутите теплый пол - это эффективней. Но это есть смысл делать, если Вы уверены, что точно будете постоянно ездить зимой. Просто еще непонятно куда Вы хотите это все поставить? Машина только для отдыха, или используется еще и как повседневная? Да и понять бы, что за модель и в какой комплектации. Тогда хоть более осмысленно можно будет что-то сказать :-[

Машина ситроен джампер 1995 года. Изначально была цельнометаллическим фургоном и потихоньку переделывается в автодом. Сейчас перевожу ее из категории грузовиков в легковую и намечен тотальный ребилд салона. Выезжаю в основном с женой на выходные то в окрестные города, то на природу. Зимой машина используется как поджопник сьездить по магазинам или тц раз 2-3 недели.
По поводу колхоза честно скажу вся машина из этого и родилась. Фото есть в разделе сделай сам.
Excentro_24

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 10:50
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Имя: Андрей
Техника: Citroen jmper

Re: Водяное или воздушное отопление?

Сообщение VadDash » 25 окт 2018, 20:16

Если у Вас рост не выше 1,85 - мудрите мокрый пол. Эта машина у Вас останется навсегда, поэтому есть смысл вкладываться качественно и в максимальный комфорт. Это моё мнение :-[
Аватара пользователя
VadDash
Совет Лиги Караванеров
 
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:56
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 50
Имя: Вадим
Техника: Rimor Europeo 87p

Re: Водяное или воздушное отопление?

Сообщение macsafe » 25 окт 2018, 23:57

SergeiAA писал(а):Мокрая рассчитана на разогрев и поддержание двигателя, расход электричества большой, заводом ограничено время работы максимум час, в режиме подогревателя, для большего времени работы надо будет каждый час перезапустить.

Совсем не обязательно. Гидроник 5кВт у меня работает по 3-4 суток не выключаясь. Не надо снимать управляющий сигнал. Кнопка и все. Никаких проблем с ним нет.
И по электричеству жрет не больше, чем сухой. Точнее на 3Вт больше за счёт помпы, которая гоняет антифриз. Не надо совместно с ним включать салонные вентиляторы авто, которые жрут как не в себя. Нужна естественная конвекция от батарей и тогда он порадует экономичностью
Аватара пользователя
macsafe

 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 18:49
Откуда: Раша, Москоу
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 39
Имя: Кузьма
Техника: Адрия Адора 563РТ

Re: Водяное или воздушное отопление?

Сообщение Excentro_24 » 26 окт 2018, 09:43

VadDash писал(а):Если у Вас рост не выше 1,85 - мудрите мокрый пол. Эта машина у Вас останется навсегда, поэтому есть смысл вкладываться качественно и в максимальный комфорт. Это моё мнение :-[

И много ли отдать сможет теплый пол? А так мысль интересная. Тем более в движении если тепла будет достаточно вполне сможет заменить штатный отопитель. И из бонусов вода попадающая в салон будет высыхать намного быстрее.
Из минусов утеплять пол придется гораздо лучше. И изза этого высота полезного пространства уменьшится. Сейчас головой почти цепляю потолок(
Последний раз редактировалось Excentro_24 26 окт 2018, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Excentro_24

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 10:50
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Имя: Андрей
Техника: Citroen jmper


Вернуться в Отопители, отопление и вентиляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1