Обьявления
Поздравляем
marlin gvvgvv Командор Руслан Светоч108


Изображение

Отдых с друзьями. Наши мероприятия *HI*

2020 новшенства и испытания, очернедной отпуск в Крыму.

Рассказы о путешествии, фотографии, впечатления, эмоции
  • Реклама
O-Grill

2020 новшенства и испытания, очернедной отпуск в Крыму.

Сообщение docks » 12 окт 2020, 17:04

Приветствую.. Свой прицепчик я постоянно переделываю , провожу ходовые испытания. Потом довожу до ума и опять переделываю. Салон моей "ice harmony" ABI уже неоднократно переделывался и усиливался. Морда прицепа переделана, усиленна. Раму я так же усили и установил дополнительные пневмоопоры.
Изображение
С этим вариантом подвески я проездил 8 лет. Что это дает. Ну во первых разгружается резиножгут, в моем варианте он вообще мертвый, появляется ход подвески. Прицеп на много мягче едет нежели на родной и его можно поднять или опустить, очень удобно на неровных стоянках. Но все не вечно. Дороги доканали резиножгут и от времени часть резинок сильно потрескались и начали высыпаться. Колеса неровными (домиком). Я побоялся что вылезит ось, да и рама в районе крепления лопнула во многих местах, сильно. в позапрошлом году перед поездкой я делал ТО и проверял весь прицеп и когда залез под раму , был серьезно расстроен. Вся рама порвалась. Почему?! А все просто , с одной стороны я двараза попадал в огромные ямы и рама не выдержила, хотя подвеска с пневматикой все выдержила и уберегла прицеп, иначе бы я его потерял.
Изображение

Изображение

Мебель и утварь уцелели.
И тут меня долго уговаривали друзья что надо ставить рессоры. Я долго примерялся, смотрел как это реализованно у других и решился поставить себе.
Сняв раму.
Изображение

Изображение

Изображение

Я оторвал родную балку которую я приварил к раме из за повреждений рамы.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

я с помощью друзей сделал ось на 1500кг
Изображение
правда пришлось ее удлиннить на 7 сантиметров в виду корректив в конструкции.
Дальше я усилил и проварил раму, с помощью лазера пытался четко все вымерить и достичь точности в установки подвески. Как показали замеры родная алковская рама кривая до жопы... Как ее делают на заводе не понятно.....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После всех замеров лазером и штангелем все равно закралась ошибка в 5мм но к счастью это допустимо.
Изображение

Изображение

Рама готова, покрашена и готова к установки рессор и подушек.
Изображение

Изображение

К сожалению одна фотка не получилась, поздно заметил....
И так. Рессоры - уаз 3151 но не 3 листа а 2! последний лист решил не ставить , спорный вопрос... лишний вес, излишняя жесткость. ну и просто нахрен он там нужен... и так подвеска высоковата...
Подушки оставил старые. Рабочее давление до 8 атм грузоподьемность 800кг каждая. В старом варианте давление варьировалось от 1.5 до 2.5атм в новом варианте они несущие и давление уже 5-6 атм.
а вот с амортизаторами пришлось по экспериментировать... Места мало должны быть короткие и сильные... нивские по размеру то что надо но слабые, попробовал баргузиновские... они длинней но влезли... слабоваты... по счастливой случайности нашол то что надо.. ездил на разбор для своей машины и увидел таховские амортизаторы.
Что все это дало. И по размеру и по мощности.
Ход подвески примерно 7 см на дороге идет мягко, кочки почти не замечает. ну в пределах разумного. В Ялте прыгал одним колесом на ходу с бордура на повороте, думал будет раскачиваться или вообще перевернется.. Ан нет просто мягко прошол поворот и мягко соскочил с бардюра да же не раскачивался. ( бардюр где то 15см). Был приятно поражён. Вообщем работа над подвеской очень не плохо прошла.
С электрикой проще... Старый контроллер стал глючить. Батареи которые я поставил ,гибкие 6шт по 100Ватт оказались дерьмом... Энергию дают только в пике солнца. В чем проблема?! А все просто! пластик не так хорошо пропускает свет и не так эффективно работает. Да легкие, но кпд так себе... Старые 4 по 120 давали больше и работали лучше. Как говорится лучшее враг хорошего. Решил поэкспериментировать. Взял калькулятор и посчитал. И так 2 батареии по 250Ватт на 24в стекло- тяжелые... что делать когда деваться некуда... старые 4 по 120 весили 50 кг новые 2 весят 40. уже лучше.. Контроллер заказал в Китае полный комплект EPSolar Tracer MPPT 4210A на 40А.
В работе оказался довольно быстрым, и производительным. В хорошую погоду днем , ток доходил до 35А 14В все что надо я получил... Батареи (аккумуляторы) оставил старые 2 по 75А кислотники. уже 3 год исправно работают и не капризничают. самые простые и дешевые . Пока делал батареи за одно заменил большую часть крыши... От предыдущих установок и переделок в ней куча дыр. начала протекать. Отрезал 70% крыши.... жуть!!! как же не качественно собирают вагоны.... сняв крышу я увидел потолок... он криво, очень криво прикручен к стенам. Жуть... Я такую хрень встречаю практически во всех прицепах.. Собирают их весьма на скорую руку... качество так себе а порой и вообще кошмар. В местородной положил 2 листа оцинковки 210Х 120 с полимерным покрытием ( покрашены белым) Крыша стала почти ровной и гладкой... На все это положил батареи. На сим и закончил. Лето прошло на ура...
Следующий шаг сложный... будем думать, надо сделать слайдер.... выезжающую часть прицепа для увеличения места....
Время покажет...
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватара пользователя
docks
Лигаонер
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 19:08
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Имя: Алексей
Техника: Шевроле Экспрес

Re: 2020 новшенства и испытания, очернедной отпуск в Крыму.

Сообщение docks » 13 окт 2020, 21:08

Итак - отпуск!
В этом году мы добрались очень быстро. То есть выехали утром в 7.00 и приехали на следующий день в 20.00 в Ялту в "Поляну сказок".
Там мы посетили окрестности, и залезли в гору на крест по Боткинской тропе. Отдохнув неделю мы отправились на любимый пляж в Морском. Ценник остался прежним, что очень радовало.
Там так же мы залезли на гору и добрались до языка тролля . Полазили по окрестностям, ездили в Судак, там также везде полазили, были в Бахчисарае. В общем отпуск был насыщенным. Просто поваляться и погреть пузо не дали. Вот небольшая подборка фоток , жаль только не в хронологическом порядке. Теперь дома вынашиваю новый план лета и переделки прицепа... Нужно больше места.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/quote]
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватара пользователя
docks
Лигаонер
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 19:08
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Имя: Алексей
Техника: Шевроле Экспрес


Вернуться в Отчеты о поездке

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron