Автопробег "Великая Волга" Каравантур по Центральной России с 2 по 14 июня 2013 г.
Re: Автопробег "Великая Волга" Каравантур по Центральной России с 2 по 14 июня 2013 г.
Как в песне""Из далека.долга течет река Волга""
Для бешеной собаки - сто верст не крюк.
-
sailor88 - Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:04
- Откуда: М.О г.Пущино на Оке
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Возраст: 58
- Имя: Владимир
- Техника: Peugeot Boxer
Re: Автопробег "Великая Волга" Каравантур по Центральной России с 2 по 14 июня 2013 г.
Итак. В данной теме размещу личные наблюдения, мысли и выводы после данного тура. В отдельной теме на форуме и в соответствующем разделе на сайте будет выложен окончательный релиз маршрута по Центральной России, который сейчас делаю на базе автопробега "Великая Волга". Соответственно в данном топике отвечу на вопросы именно по проекту "Великая Волга", а в том, где маршрут именно по этому конкретному маршруту.
-
VadDash - Совет Лиги Караванеров
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:56
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Возраст: 52
- Имя: Вадим
- Техника: Rimor Europeo 87p
Re: Автопробег "Великая Волга" Каравантур по Центральной России с 2 по 14 июня 2013 г.
Некоторые выводы после автопробега "Великая Волга":
1. По России можно и нужно караванить, но есть нюансы, которые обязательно надо учитывать.
2. Просто не мог себе представить насколько огромна,разнообразна и интересна наша страна (без шуток и ерниченья, говорю это на полном серьезе)
3. Интереснейших мест огромное количество, но все портят отвратительные дороги
4. Люди - главная беда и главная ценность страны. И все таки нормальных, адекватных, творческих и горящих идеями и работой людей оказалось намного больше, что для меня стало неожиданностью
5. Подготовка к автопутешествию по России кардинально отличается от подготовки к автопутешествию по Европе. По России все надо готовить перед поездкой. В процессе крайне сложно что то исправлять и менять. Основная работа по подготовке - выяснение по телефону соответствия заявленного действительному на настоящий момент.
6. Путешествовать лучше в небольшой группе до 5 автодомов. Не потому, что так безопасно (хотя и это тоже не помешает), а потому, что в большинстве мест для группы постараются сделать больше, чем для одиночки. Да и выгодней получается. В некоторых музеях вообще невозможно получить хорошую экскурсию за адекватные деньги на двоих например. А договорившись на прием группы, ради вас во многих местах организуют просто феерическую встречу и программу в лучших национальных традициях. Особенно это актуально для небольших сел.
7. Сложилось четкое впечатление, что настоящая Россия осталась только в маленьких городах, селах и поселках. Там еще живут искренне и готовы этим делится с гостями. Большие города становятся все более безликими, похожими друг на друга и неинтересными.
8. Проблем с заправками и с закупкой продуктов в Центральной России нет абсолютно. Все достаточно цивилизовано и привычно.
9. Тем не менее попробовать в каждом регионе блюда именно местной национальной кухни по-прежнему сложновато. Найти достойные точки весьма не просто.
10. Волга - реально ВЕЛИКАЯ РЕКА. Только в таком автопробеге понял насколько Волга важна для России, и как много с ней связано и в истории и в политике и в экономике.
Ну пока остановлюсь. По ходу прихода других мыслей буду их выкладывать здесь дальше.
Ниже в хаотичном порядке понакидаю своих наблюдений с фотками.
1. По России можно и нужно караванить, но есть нюансы, которые обязательно надо учитывать.
2. Просто не мог себе представить насколько огромна,разнообразна и интересна наша страна (без шуток и ерниченья, говорю это на полном серьезе)
3. Интереснейших мест огромное количество, но все портят отвратительные дороги
4. Люди - главная беда и главная ценность страны. И все таки нормальных, адекватных, творческих и горящих идеями и работой людей оказалось намного больше, что для меня стало неожиданностью
5. Подготовка к автопутешествию по России кардинально отличается от подготовки к автопутешествию по Европе. По России все надо готовить перед поездкой. В процессе крайне сложно что то исправлять и менять. Основная работа по подготовке - выяснение по телефону соответствия заявленного действительному на настоящий момент.
6. Путешествовать лучше в небольшой группе до 5 автодомов. Не потому, что так безопасно (хотя и это тоже не помешает), а потому, что в большинстве мест для группы постараются сделать больше, чем для одиночки. Да и выгодней получается. В некоторых музеях вообще невозможно получить хорошую экскурсию за адекватные деньги на двоих например. А договорившись на прием группы, ради вас во многих местах организуют просто феерическую встречу и программу в лучших национальных традициях. Особенно это актуально для небольших сел.
7. Сложилось четкое впечатление, что настоящая Россия осталась только в маленьких городах, селах и поселках. Там еще живут искренне и готовы этим делится с гостями. Большие города становятся все более безликими, похожими друг на друга и неинтересными.
8. Проблем с заправками и с закупкой продуктов в Центральной России нет абсолютно. Все достаточно цивилизовано и привычно.
9. Тем не менее попробовать в каждом регионе блюда именно местной национальной кухни по-прежнему сложновато. Найти достойные точки весьма не просто.
10. Волга - реально ВЕЛИКАЯ РЕКА. Только в таком автопробеге понял насколько Волга важна для России, и как много с ней связано и в истории и в политике и в экономике.
Ну пока остановлюсь. По ходу прихода других мыслей буду их выкладывать здесь дальше.
Ниже в хаотичном порядке понакидаю своих наблюдений с фотками.
-
VadDash - Совет Лиги Караванеров
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:56
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Возраст: 52
- Имя: Вадим
- Техника: Rimor Europeo 87p
Re: Автопробег "Великая Волга" Каравантур по Центральной России с 2 по 14 июня 2013 г.
Еще одни впечатления от участников. На этот раз в "Московском комсомольце"
-
VadDash - Совет Лиги Караванеров
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:56
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Возраст: 52
- Имя: Вадим
- Техника: Rimor Europeo 87p
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
В России открылся первый "гламурный кемпинг" !!!
1, 2, 3 Странник в форуме Новости караванинга - 22
- 7354
-
VadDash
25 авг 2016, 20:35
-
В России открылся первый "гламурный кемпинг" !!!
-
-
Международная конференция "Развитие кемпингов и караванинга в России"
Странник в форуме Работа Лиги Караванеров - 3
- 2383
-
Анатольевич
25 ноя 2016, 07:13
-
Международная конференция "Развитие кемпингов и караванинга в России"
-
-
1 апреля 2013 года в Германии вступили в силу изменения, касающиеся "дорожных" штрафов.
kerogaz в форуме Новости караванинга - 0
- 2922
-
kerogaz
06 апр 2013, 08:39
-
1 апреля 2013 года в Германии вступили в силу изменения, касающиеся "дорожных" штрафов.
-
-
Закрытие сезона 2013 "Чумацкий шлях"
BRUTALIY в форуме Сотрудничество - 1
- 3231
-
BRUTALIY
28 авг 2013, 10:01
-
Закрытие сезона 2013 "Чумацкий шлях"
-
-
Открытие сезона "Таврийская весна 2013"
1, 2, 3 BRUTALIY в форуме Сотрудничество - 23
- 10926
-
BRUTALIY
10 апр 2013, 13:25
-
Открытие сезона "Таврийская весна 2013"
Вернуться в Мероприятия Лиги Караванеров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2