Обьявления
Поздравляем
tri_v sunliker Филиппыч andrei_d


Изображение

Отдых с друзьями. Наши мероприятия *HI*

Караван и тягач

Справочная информация. FAQ по работе с форумом. Читать обязательно.
  • Реклама
Car-a-van

Караван и тягач

Сообщение Goofy » 28 окт 2011, 16:36

и так!
вопрос для многих очевиден, для многих нет!
сколько раз наблюдал подобную картину на стоянках и в пути!
1-один караван зацеплен за авто у которого фаркоп явно выше и потому как бы задрал нос !
2-второй караван зацеплен к тягачу но у него видимо фаркоп ниже уровня каравана!
3-третий караван стоит по уровню и растояние между передней частью и задней по просвету дороги , одинаковое!

как всеж нужно и правильно?!
конечно, очевидно что нужно по уровню, а вот как быть если уровень в ту или другую сторону очевидно гуляет, как сделать горизонтально, а если не делать, а ездить так, то к чему это может привести?!

со своей стороны скажу, мой караван стоит по уровню, у меня 2 оси, конечно колбасит (кивает) он гараздо меньше чем его одноосный собрат, но все ж бывает, и с учетом того что дорожный просвет у него низок, т.е низкий караван, я без проблем прохожу ухабы, кочки и прочие неровности дороги и бездорожья, конечно из за моей длины каравана по пересеченке будет сложней, потому как и ямы на той местности больше, но в данный момент я говорю за асфальт, за ту часть дороги по которой нам чаще и больше приходется ездить !

на что ж может повлиять не горизонт в транспортировке каравана?
первое на что это может повлиять- это на чирканье в определеный момент кормовой частью каравана или передним подкатным колесом, которое и так стоит по центру и может отловить в любой момент кочку или какую неровность дороги!!
в другом случае это нагрузка на шар фаркопа, что способствует преждевременому износу сего изделия или не дай бог обрыву шара!- диаметр шара должен быть 50, если он 49, то его следует заменить в обязательном порядке если вы таскаете за собой свое жилище!
в добавок избыточная нагрузка в момент качения на само сцепное, на тормоз наката, на его втулки, которые выходят из строя и появляется стук в сцепном!
еще такой момент, возможно так же не ровное положение каравана влияет на мебель и на его состояние и положение в момент транспортировки.
а так же на саму раму каравана!
мы говорим не о том как должен стоять караван на стоянке, а о том, в каком положени его правильно буксировать во избежании тех или иных проблем которые могут быть.

на что еще может повлиять такое НЕ РОВНОЕ положение каравана?!
как с ним боротся, как добится идеальной горизонтальности?
и какой максимальный допуск в подобном крене!?

в моем фаркопе есть регулировка по высоте, благодаря ему я выставил свой караван по горизонту и добился примерно одинакового просвета как в кормавой так и в передней части каравана!

надеюсь что тема актуальна и откроет глаза многим на многое))

С уважением БМС!)
Вложения
_weight-dist.jpg
_weight-dist.jpg (30 Кб) Просмотров: 5864
_do-and-dont-towing.jpg
_do-and-dont-towing.jpg (16.01 Кб) Просмотров: 5864
IMAGE_080.jpg
IMAGE_080.jpg (19.32 Кб) Просмотров: 6071
IMAGE_081.jpg
IMAGE_081.jpg (19.41 Кб) Просмотров: 6071
IMAGE_082.jpg
IMAGE_082.jpg (19.26 Кб) Просмотров: 6071
Последний раз редактировалось Goofy 25 янв 2012, 15:20, всего редактировалось 6 раз(а).
LIVE TO RIDE Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ & КАЙТБОРДИНГУ
Ремонт автодомов и всё такое.
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватара пользователя
Goofy

 
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:51
Откуда: Россия. Мскв.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 52
Имя: Андрей
Техника: Ремонт & апгрейд автодомов
Телефон: +7 903 748-828два

Re: Караван и тягач!

Сообщение Goofy » 28 окт 2011, 16:49

мое положение каравана к тягачу!
Вложения
IMG_1220.jpg
IMG_1220.jpg (26.94 Кб) Просмотров: 6070
LIVE TO RIDE Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ & КАЙТБОРДИНГУ
Ремонт автодомов и всё такое.
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватара пользователя
Goofy

 
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:51
Откуда: Россия. Мскв.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 52
Имя: Андрей
Техника: Ремонт & апгрейд автодомов
Телефон: +7 903 748-828два

Re: Караван и тягач!

Сообщение docks » 09 дек 2011, 13:48

вот у меня то же вроди ничего, но это только на первый взгляд. пружинки на передке сели и прицеп не совсем ровно стоит.
Изображение
вывод надо выравнивать машину или поднимать прицеп
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватара пользователя
docks
Лигаонер
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 19:08
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Имя: Алексей
Техника: Шевроле Экспрес

Re: Караван и тягач!

Сообщение GRIvTa » 19 дек 2011, 12:24

Где-то на форумах была картинка, в которой было четко написана высота установки шара фаркопа от земли: 430мм +- 35мм.
На днях подошёл к своему тягачу (VW Caddy) и намерил 320мм. Из-за этого при переезде через полицаев и кочки цепляю подкатным колесом.
Теперь вопрос: как поднять?
Вариант 1: Заказать или/и изготовить фаркоп с нужной высотой. (на сайте "фаркоп"ов объявлена цена 2000р)
Вариант 2: Поднять дышло за счет опуска замка и переходной трубы с креплениями стременами.
Вариант 3: Поднять корму авто. Установка пневмы - это в планах, но цена пока неподъемная :(

Ищется экономический вариант, до Нового Года.
С уважением, GRIvTa
Путешествие - дело заразительное!(с)
VW Caddy
Аватара пользователя
GRIvTa
Лигаонер
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Имя: Роман
Техника: Citroёn Jumper - кемпер

Re: Караван и тягач!

Сообщение BRUTALIY » 19 дек 2011, 12:42

Вариант есть, но до НГ не успеешь ... у меня стоит пневма ... у нас с тобой сзади пружины одинаковые
Клуб караванерів України NEVSEREMOS` Братство Мобильных Санузлов - БМС
Аватара пользователя
BRUTALIY

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 14:19
Откуда: Украина, Хмельницкий
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Имя: Виталий
Техника: Skoda Octavia A5 2.0 TDI PD + Fendt Joker 530a
Телефон: +38-067-380-75-04

Re: Караван и тягач!

Сообщение Goofy » 19 дек 2011, 13:40

Роман, привет!
а сам прицеп по горизонту ровно стоит?
а можно пойти след путем-
поставить ровно прицеп по дороге, что бы был одинаковый просвет везде и постаратся промерить высоту пасадки шара в дышло до асфальта?
не, конечно может это все и не правильно делается, но все ж, покрайн мере понимания будут какая оптимальная высота что бы не цеппляло и что б прицеп стоял роно, я думаю если он ровно стоять будет, без крена на передок, то и цеплять не должен!!
насчет цепляет колесо-
у меня редко , редко тоже колесо иногда чет в пути отлавливает, ну так, они почти в середке стоит, потому колейность дело такое, а так что бы лежачего словил, нет, хоть и посадка каравана низкая!!)
когда колесо поднимается на верх, оно как бы уходит в такой карман меж рамами и тогда стоит глубоко на верх!
хоть у меня сверху декор, пластик, не пустой так сказать этот агрегат, но колесо поднимается высоко!
сложно объяснить, вот примерно нарисовал для простоты понимания!

просто может , если колесо не уходит в карман далеко, переставить хамут который держит подкатное в другое место?
народ иногда ставит с наружи, а иногда попросту его снимает на момент транспортировки)

без понимания того как это выглядит у тебя, сложно что то советовать, остается только делится тем что у себя!)
могу фото сделать завтра для большей наглядности!)

еще раз к вопросу вернусь, ты думаешь о том что бы приподнять фарков что бы приподнять сцепное каравана?
а какое его положение на фаркопе! сверху несколько картинок, если такое как на №2 то не мудрено что цепляешь!

мои мысли по твоим 3м вариантам!)
1- у меня не кэди и я сложно представляю какой там может быть фаркоп)) наверное как у большенства, шар на кривой и две дырки поперек для крепления в проушину на авто! может тебе просто эту кривую повыше нужно, я думаю они есть разной длины!
я поставил BOSAL, у меня дырки положений на ответной части что на авто, благодаря им я могу подобрать высоту установки шара! выше или ниже!
2- на много ты не приподнимишь раму на котором весит подкатное колесо!
максимум это игра 5-8 мм не больше! т.е либо у тя сцепное на раме крепится сверху, либо снизу! 5-8 мм не больше!
а поднять я думаю надо см так на 5-7 как минимум
3- для чего, непонятно, не думаю что это выход самый экономный для тебя!
пневмо беспорно удобная вещь, можно игратся высотой при загрузке багажника, а значит и поднимать прицеп до горизонтального положения , потому как если больше совсем поднять, то будет цеплять корма!!!

и опять же вопрос- как стоит караван в пристегнутом виде по отношению к горизонту дороги, одинаковый ли дорожный просвет с переди и с зади!?

КСТА, НА САЙТЕ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ Я ДУМАЮ ТЕБЕ ПОМОЖЕТ, ЭТО ЕГО БИЗНЕС)) ФАРКОПЫ!))
ИЛИ КАК МИНМУМ ПОДСКАЖЕТ ЧТО И КАК!)
МОГУ КИНУТЬ ТЕЛЕФОНЧИК В ЛИЧКУ)
Вложения
IMAGE_136.jpg
У ТЕБЯ НАВЕРНОЕ ТАК!
IMAGE_139.jpg
у меня так!
IMAGE_134.jpg
Последний раз редактировалось Goofy 19 дек 2011, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
LIVE TO RIDE Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ & КАЙТБОРДИНГУ
Ремонт автодомов и всё такое.
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватара пользователя
Goofy

 
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:51
Откуда: Россия. Мскв.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 52
Имя: Андрей
Техника: Ремонт & апгрейд автодомов
Телефон: +7 903 748-828два

Re: Караван и тягач!

Сообщение GRIvTa » 19 дек 2011, 14:09

Goofy, привет!
Сначало по картинкам:
У меня первый вариант
untitled.png
untitled.png (229.05 Кб) Просмотров: 5946
,
подкатное убираю полностью - после некоторых событий проверяю...

Теперь про горизонт прицепа - он не горизонтален, наклонен к Фаркопу, как раз те самые преславутые 100мм (если на глаз). Вариант выгнать на асфальт и померить хорош, но сейчас не очень осуществим, есть сложности выкатывания на асфальт (каждый раз проблематично).

Знаю точно, что при подцепленном караване машина, не сильно, но просаживается назад из-за этого точно надо будет в будущем ставить пневму.
Нагрузка на шар, если на вскидку не велика, но стоит померять.
С уважением, GRIvTa
Путешествие - дело заразительное!(с)
VW Caddy
Аватара пользователя
GRIvTa
Лигаонер
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Имя: Роман
Техника: Citroёn Jumper - кемпер

Re: Караван и тягач!

Сообщение Goofy » 19 дек 2011, 14:15

вот такой значит у тя вариант!?
а прицеп кивнул вперед на шар?! (
и когда ты катишся с караваном, на шаре все и игрыет верх, вниз()

да, это проблема всех одноосных прицепов!
распределение веса по каравану всегда, и тд и тп!
да для чего теперь его гнать на горизонт смотреть) если ты говоришь от примерных 100мм! =-O тут не то что мерить, на глаз понятно что надо задирать!
я думаю всеж что скорей всего есть побольше кривая с шаром!- я так думаю!)) ну не на 100мм конечно, но точно выше)) а то как же лавировать высоту шара!?
вот сцылка на фаркопы, мож что интересное подчеркнешь еще!

кста, вот фото твоего фаркопа видимо! на нем видно что есть на ушах дырки для разного положения по высоте фаркопа! вопрос!?- у тя как , по нижним дыркам или по верхним?
Вложения
67.jpg
IMAGE_136.jpg
IMAGE_136.jpg (27.64 Кб) Просмотров: 5942
LIVE TO RIDE Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ & КАЙТБОРДИНГУ
Ремонт автодомов и всё такое.
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватара пользователя
Goofy

 
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:51
Откуда: Россия. Мскв.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 52
Имя: Андрей
Техника: Ремонт & апгрейд автодомов
Телефон: +7 903 748-828два

Re: Караван и тягач!

Сообщение GRIvTa » 19 дек 2011, 14:38

крюк закреплен как на фото.

И ещё немного фоток, правда не моего зверя.
untitled1.png
untitled1.png (108.87 Кб) Просмотров: 5936
untitled2.png
С уважением, GRIvTa
Путешествие - дело заразительное!(с)
VW Caddy
Аватара пользователя
GRIvTa
Лигаонер
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Имя: Роман
Техника: Citroёn Jumper - кемпер

Re: Караван и тягач!

Сообщение Goofy » 19 дек 2011, 14:44

понятное дело!
а в каком положении? может по нижней дырке, тогда все просто, переставь на верх и у тя прибавится высота!
Вложения
67.jpg
67.jpg (48.31 Кб) Просмотров: 5935
LIVE TO RIDE Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ & КАЙТБОРДИНГУ
Ремонт автодомов и всё такое.
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватара пользователя
Goofy

 
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:51
Откуда: Россия. Мскв.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 52
Имя: Андрей
Техника: Ремонт & апгрейд автодомов
Телефон: +7 903 748-828два

След.

Вернуться в Правила и инструкции по эксплуатации форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1