Не видя проблемы сложно что либо сказать. Но мне тоже кажется, что оптимальный путь - ремонт. Но надо знать точно материал пластика, из которого сделан бампер. Если нет потеряных фрагментов, то правильнее варить пластиковыми электродами и не мудрить с трудоемкой эпоксидкой и сеткой. Здесь важно посмотреть точно тип пластика на бампере и точно подобрать электроды. На любом изделии сзади должны стоять приливчики, обозначающие тип пластика (ABS - АБС пластик, PP - полипропилен, и т.д., еще где то видов 6 точно) и дата изготовления. Дальше просто у дружбанов берется высокотемпературный фен, а в магазе покупаются насадка для пайки и электроды в точном соответствии с типом пластика. Дальше желательно начать с наименее заметных частей, т.к. без практики напахать можно нехило и швы вначале точно будут в два ряда и отвратительного вида

А потом просто ножом с внутренней стороны срезаешь кромки под 45 градусов, обезжириваешь и варишь (желательно ровно) Лишнее срезается. С внешней стороны можно конечно запариться грунтовкой и покраской, но мы с мотоциклетным пластиком никогда не парились - грамотно подобранная наклейка решала все проблемы. В данном случае белая виниловая автомобильная пленка от 3М - лучший вариант. По прочности все получится - как родной пластик и точно лучше эпоксидки, т.к. не колеться и гораздо гибче и лучше на излом или давление. Недостающие куски тоже можно подобрать или купив в магазе листовой пластик, либо вырезав из найденного аналогичного. Главное, чтоб тип совпадал.