Добрый день, потихоньку вынашиваю в себе идею и желание купить караван. Рассматриваем модели на семью в 5 человек типа Hobby De Luxe, 560 KMFe, не меньше. Однако на данный момент не стоит вопрос - «КАКОЙ» покупать (в плане бренда и комплектации), а отсутствует представление, что нужно для этого на первоначальном этапе. Поэтому, по возможности, помогите с решением, может быть, «наивных» вопросов:
1. Какая категория прав нужна для перевозки каравана ( имею только В) ? Зависит ли категория от веса, длины и ширины каравана?
2. Что нужно подготовить в имеющемся автомобиле для транспортировки каравана? Имею фаркоп (ISO 50) и розетку - перевожу лодку на прицепе
3. Имеет ли значение высота установки фаркопа на автомобиле? У меня американская труба и высота до верхней части шара 505 мм от асфальта.
4. Возможно ли прицепы длиною 6-7 метров перемещать вручную по ГРУНТУ ?, т.к. планирую хранить на участке, а место для маневрирования тягача ограничено. Так же если не сложно напишите про асфальт - возможно ли перемещать. Уточню сразу – я не атлет, но и не доходяга.
5. Как на дороге происходят встречи с ГАИ – нет ли проблем с габаритами?
6. Есть ли особенности постановки каравана на учёт в ГАИ, по сравнению с прицепом? И какие документы дают по результатам постановки - св-во о регистрации ТС и всё?
Что нужно знать желающему купить караван!
Сообщений: 27
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Re: Что нужно знать желающему купить караван!
Артем приветствуем и рады, что решили заняться правильной темой
Не поверите, но максимально подробные ответы на все заданные вами вопросы уже есть на этом форуме в соответствующих разделах. Разжевано все по несколько раз и очень доходчиво. Осталось только засесть на недельку и все это перечитать
Лучше внимательно, т.к. есть нюансы. Для затравки кину основное, дальше ройтесь сами и это будет намного полезней для вас:
1. Категория зависит от типа тягача, а так же от веса как тягача так и прицепа. Если суммарная максимальная масса тягача и прицепа не превышает 3500 кг. то достаточно категории "В" Если больше - надо открывать "Е" к "В" (см. соответствующий раздел форума)
2. Этого достаточно. Если хотите в дальнейшем чтобы на ходу холодильник поддерживал холод, то возьмите переходник на 13 пиновый разьем или переделывайте розетку (см. соответствующий раздел форума)
3. Имеет. Прицеп должен в транспортном положении стоять на фаркопе строго горизонтально. Это важно для правильной развесовки и соответственно продлит жизнь и прицепу и вашему автомобилю (см. соответствующий раздел форума)
4. На асфальте без проблем. Возможно на ровном грунте. Для облегчения меняете супругу на более мощную, приглашаете друзей в ответственный момент или тупо покупаете мувер (см. соответствующий раздел форума)
5. Встречи с ГАИ проходят в теплой дружественной обстановке (без совместного распития спиртных напитков) С габаритами проблема только одна - не надо вот так прямо в лоб советовать габаритному гаишнику похудеть. С габаритами каравана проблем нет, ибо он всегда в стандарте. (см. соответствующий раздел форума)
6. Особенностей именно постановки нет. Все по стандартной процедуре. Не забудьте только вписать в страховку на тягач заветные слова "эксплуатация с прицепом" (см. соответствующий раздел форума)
Читайте форум. Как дойдете до действительно непонятных моментов - спрашивайте.
Будем рады увидеть вас на вашем домике у нас на тусовках

Не поверите, но максимально подробные ответы на все заданные вами вопросы уже есть на этом форуме в соответствующих разделах. Разжевано все по несколько раз и очень доходчиво. Осталось только засесть на недельку и все это перечитать

1. Категория зависит от типа тягача, а так же от веса как тягача так и прицепа. Если суммарная максимальная масса тягача и прицепа не превышает 3500 кг. то достаточно категории "В" Если больше - надо открывать "Е" к "В" (см. соответствующий раздел форума)
2. Этого достаточно. Если хотите в дальнейшем чтобы на ходу холодильник поддерживал холод, то возьмите переходник на 13 пиновый разьем или переделывайте розетку (см. соответствующий раздел форума)
3. Имеет. Прицеп должен в транспортном положении стоять на фаркопе строго горизонтально. Это важно для правильной развесовки и соответственно продлит жизнь и прицепу и вашему автомобилю (см. соответствующий раздел форума)
4. На асфальте без проблем. Возможно на ровном грунте. Для облегчения меняете супругу на более мощную, приглашаете друзей в ответственный момент или тупо покупаете мувер (см. соответствующий раздел форума)
5. Встречи с ГАИ проходят в теплой дружественной обстановке (без совместного распития спиртных напитков) С габаритами проблема только одна - не надо вот так прямо в лоб советовать габаритному гаишнику похудеть. С габаритами каравана проблем нет, ибо он всегда в стандарте. (см. соответствующий раздел форума)
6. Особенностей именно постановки нет. Все по стандартной процедуре. Не забудьте только вписать в страховку на тягач заветные слова "эксплуатация с прицепом" (см. соответствующий раздел форума)
Читайте форум. Как дойдете до действительно непонятных моментов - спрашивайте.
Будем рады увидеть вас на вашем домике у нас на тусовках

-
VadDash - Совет Лиги Караванеров
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:56
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Возраст: 52
- Имя: Вадим
- Техника: Rimor Europeo 87p
Re: Что нужно знать желающему купить караван!
Вадим, благодарю за столь оперативный ответ! Перед тем как создавать тему, порылся на форуме в разделах, в которых, по моему мнению, могли бы быть ответы на мои вопросы - "Молодежный автотуризм", "Как правильно эксплуатировать кемпер/караван (новичку в помощь)" - однако там их не нашёл. Уверен, что в контексте других тем всё это "Разжевано все по несколько раз и очень доходчиво", но шерстить весь форум с полутротысячими пользователями - задача не простая. Поэтому, если не сложно, скиньте ссылочки на соответствующие темы.
- artem
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 11:44
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 38
- Имя: Артём
- Техника: Honda, Pilot
Re: Что нужно знать желающему купить караван!
Есть еще вариант.
Приезжайте на одну из клубных встреч, не обязательно с ночевкой. И познакомитесь и на все вопросы получите ответ. Да и наглядно, если нужно, все продемонстрируем. Караванеры - очень отзывчивый и добродушный народ.
Приезжайте на одну из клубных встреч, не обязательно с ночевкой. И познакомитесь и на все вопросы получите ответ. Да и наглядно, если нужно, все продемонстрируем. Караванеры - очень отзывчивый и добродушный народ.

-
Hunter 1 (Москва) - Лигаонер
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Возраст: 50
Re: Что нужно знать желающему купить караван!
artem писал(а):Вадим, благодарю за столь оперативный ответ! Перед тем как создавать тему, порылся на форуме в разделах, в которых, по моему мнению, могли бы быть ответы на мои вопросы - "Молодежный автотуризм", "Как правильно эксплуатировать кемпер/караван (новичку в помощь)" - однако там их не нашёл. Уверен, что в контексте других тем всё это "Разжевано все по несколько раз и очень доходчиво", но шерстить весь форум с полутротысячими пользователями - задача не простая. Поэтому, если не сложно, скиньте ссылочки на соответствующие темы.
Я в свое время шерстил. И не один форум. Видимо мне ОЧЕНЬ нужно было

Начните с этого (не сочтите за рекламу)
-
VadDash - Совет Лиги Караванеров
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:56
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Возраст: 52
- Имя: Вадим
- Техника: Rimor Europeo 87p
Re: Что нужно знать желающему купить караван!
Позвольте оправдаться, дабы меня не сочли ленивым. Имею строящийся дом, в котором большая часть делается своими руками. Поэтому на чтение форомов остаётся только рабочее время с 9 до 18 и казалось бы достаточно, если бы не работа. Буду благодарен если по заданным вопросам разместите ссылочки. Но в любом случае спасибо за ответы!
С удовольствием приехал бы на ваши встречи. Однако Москва - далековато, чтобы ехать только ради этого.
С удовольствием приехал бы на ваши встречи. Однако Москва - далековато, чтобы ехать только ради этого.
- artem
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 11:44
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 38
- Имя: Артём
- Техника: Honda, Pilot
Re: Что нужно знать желающему купить караван!
Вадим! Спасибо что подсветили ссылочки
Последний раз редактировалось artem 26 май 2015, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
- artem
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 11:44
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 38
- Имя: Артём
- Техника: Honda, Pilot
Re: Что нужно знать желающему купить караван!
Нееееееет, ленивый вы Артем
Наверху в моем сообщении ссылки вам, которые найдены за пять минут при помощи стандартной кнопочки "Поиск" (в правом верхнем углу)

Наверху в моем сообщении ссылки вам, которые найдены за пять минут при помощи стандартной кнопочки "Поиск" (в правом верхнем углу)
-
VadDash - Совет Лиги Караванеров
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:56
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Возраст: 52
- Имя: Вадим
- Техника: Rimor Europeo 87p
Re: Что нужно знать желающему купить караван!
Для справки ещё ссылка по категориям viewtopic.php?p=7000
Исходя моего случая с Разрешённой мах массой моего авто - 2765 кг, максимальная масса прицепа должен быть не более 735 кг, тобишь надо идти открывать категорию "ВЕ"
Исходя моего случая с Разрешённой мах массой моего авто - 2765 кг, максимальная масса прицепа должен быть не более 735 кг, тобишь надо идти открывать категорию "ВЕ"
- artem
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 11:44
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 38
- Имя: Артём
- Техника: Honda, Pilot
Re: Что нужно знать желающему купить караван!
Привет. Кинь в личку свои контакты. Если вдруг в самом ближайшем будущем планы срастутся и я попаду в Нижний Новгород, смогу не на пальцах многое рассказать, показать и объяснить. 

Мне не нужны обиды, Давно забыты амбиции...
Мне плохо - приедет СКОРАЯ, А хорошо - ПОЛИЦИЯ !!!
НЕ ЖДИТЕ ЧУДА ЧУДИТЕ САМИ!!!
Братство Мобильных Санузлов - БМС.
Мне плохо - приедет СКОРАЯ, А хорошо - ПОЛИЦИЯ !!!
НЕ ЖДИТЕ ЧУДА ЧУДИТЕ САМИ!!!
Братство Мобильных Санузлов - БМС.
-
Андрейка - Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:14
- Откуда: Богослово Щелковский Московской
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Возраст: 49
- Имя: Андрей
- Техника: Chevrolet Captiva LТ и HOBBY 495 Excellent FUe
- Телефон: 89169008002
Сообщений: 27
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Караван "Кибитка"
akapitonov в форуме Прицепы-дачи (Караваны) - 2
- 4999
-
korexoff.i
10 апр 2016, 08:30
-
Караван "Кибитка"
-
-
"Караван-Кафе" 12 ноября (отчет)
Belka в форуме Отчеты о прошедших мероприятих - 0
- 5908
-
Belka
12 ноя 2011, 21:52
-
"Караван-Кафе" 12 ноября (отчет)
-
-
12 ноября "Караван-Кафе" приглашает!
Belka в форуме Мероприятия Лиги Караванеров - 8
- 7214
-
Goofy
09 ноя 2011, 10:32
-
12 ноября "Караван-Кафе" приглашает!
-
-
Караван-Тур "Оранжевое Настроение". Отчет.
Странник в форуме Отчеты о поездке - 3
- 3903
-
Странник
21 дек 2014, 22:32
-
Караван-Тур "Оранжевое Настроение". Отчет.
-
-
Караван для выходного дня "у реки". Какой?
1, 2 Vzzik в форуме Прицепы-дачи (Караваны) - 16
- 8460
-
VadDash
14 фев 2017, 12:47
-
Караван для выходного дня "у реки". Какой?
Вернуться в Как правильно эксплуатировать кемпер/караван (новичку в помощь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1