Обьявления
Поздравляем
валерий георгиевич aborovik02 glebus76


Изображение

Отдых с друзьями. Наши мероприятия *HI*

Проблемы с ТРУМой

Вы впервые решили опробовать кемпер/караван, но не знаете, как пользоваться всеми предоставленными удобствами. Тогда вам сюда. Как пользоваться газом, туалетом, холодильником, где и как заправлять и сливать воду и прочие технические вопросы для начинающих караванеров.
  • Реклама
O-Grill

Проблемы с ТРУМой

Сообщение VOENMOR » 20 окт 2012, 12:07

Зайдя на этот форум с удивлением заметил, что нет ни одного "СОВЕТА БЫВАЛЫХ"
Может потому что нет вопросов новичков-?
Поэтому задаю Первый вопрос:
1. Довольно часто в ночное время отключается обогрев салона. На пульте Трума ( круглая ручка над дверью) начинает моргать красная лампа, только этот аврийный сигнал замечаешь уже тогда, когда ночью проснулся от холода. А поскольку собираюсь ездить зимой и с детьми- то эта проблема для меня более чем актуальна.
Может кто поможет советом- в чем причина и как ее устранить. Короче извечный русский вопрос :"Кто виноват и что делать???" *HELP*
Аватара пользователя
VOENMOR
Лигаонер
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:37
Откуда: Россия Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Имя: Андрей
Техника: EuraMobile VB-640БМВ Х-5
Телефон: +79219340591

Re: Проблемы с ТРУМой

Сообщение Belka » 20 окт 2012, 12:31

Андрей! Это проблема не с трумой, а с газом
Разработка индивидуальных маршрутов + автомобильные туры по Европе!
Аватара пользователя
Belka

 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:39
Откуда: Порт пяти морей и семи холмов, но не Константинополь )))
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Elena
Техника: Motorhome
Телефон: +790371801 пять ноль

Re: Проблемы с ТРУМой

Сообщение kerogaz » 20 окт 2012, 12:43

можно здесь почитать: http://caravanliga.ru/forum/viewtopic.p ... 0%B0#p9234
и немедленно выпил
Аватара пользователя
kerogaz
Совет Лиги Караванеров
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:38
Откуда: москау - fremd und geheimnisvoll
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: и г о р ь
Техника: Ford Capron Carado A464

Re: Проблемы с ТРУМой

Сообщение VadDash » 20 окт 2012, 15:42

Если это происходит при при температуре не ниже нуля, то чистить магистраль и горелки на Труме. Если при минусах, то лучше все равно сначала почистить (в твоем случае не очень актуально, т.к. дом свежий) и заморочиться обогревом отсека с балонами и утепления магистрали. Или как вариант, долгие поиски и заправка только нормальным техническим пропаном (который для сварки)
Аватара пользователя
VadDash
Совет Лиги Караванеров
 
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:56
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 50
Имя: Вадим
Техника: Rimor Europeo 87p

Re: Проблемы с ТРУМой

Сообщение kerogaz » 20 окт 2012, 16:44

я бы начал с самого простого, с замены редуктора, чтобы небыло потом обидно за разобранный до винтика автодом
и немедленно выпил
Аватара пользователя
kerogaz
Совет Лиги Караванеров
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:38
Откуда: москау - fremd und geheimnisvoll
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: и г о р ь
Техника: Ford Capron Carado A464

Re: Проблемы с ТРУМой

Сообщение EUFI » 20 окт 2012, 17:02

На Кнаусе Трума часто вырубалась в процессе запуска, когда всё холодное было, приходилось порой выходить, отжимать клапан на газовом редукторе и запускать всё сначала.
Потом приспособился, в начале запуска выставлял минимальную мощность и система запускалась с первого раза и уже не отключалась. Обычно по ночам, или рано утром (закон подлости) загоралась красная лампа и отопление было вырублено лишь в одном случае, когда кончался газ в баллоне, приходилось выскакивать на улицу и перекидывать шланг на второй баллон.
Но чтобы лампа загоралась при наличии газа, да при прогретом салоне - никогда.
Наверно дело в качестве газа.
Кстати, а газовые баллоны в тепле находятся?
На Кнаусе они в тёплом отсеке находились, по сему замерзание газа исключено было, хотя если газ качественный, то от мороза зависимости нет, на Солифере оба баллона в необогреваемом отсеке и при -34 градусов за бортом проблем никаких не наблюдалось.
Аватара пользователя
EUFI

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:06
Откуда: Suomi, Vantaa & Messilä
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Имя: Sergey
Техника: CITROEN C4 + SOLIFER FINLANDIA

Re: Проблемы с ТРУМой

Сообщение Belka » 20 окт 2012, 19:47

То, что газ заканчивается под утро, это не закон полости, это прописаны истина Караванинга, причем это никаоим образом не зависит от качества газа :-[
А вот то, что кнопка загорелась из-за того, что газ на исходе, это вполне вероятно.
Андрей, попробуй протестировать печку днем, как советовал Странник (в телефонном общении), потом израсходовать этот газ и заправиться новым, надеюсь уже зимним. картина будет понятней.
Мы тоже грешили на Труму, а виноваты оказались мои шаловливые ручки :-D
Разработка индивидуальных маршрутов + автомобильные туры по Европе!
Аватара пользователя
Belka

 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:39
Откуда: Порт пяти морей и семи холмов, но не Константинополь )))
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Elena
Техника: Motorhome
Телефон: +790371801 пять ноль

Re: Проблемы с ТРУМой

Сообщение SergeiAA » 21 окт 2012, 22:23

kerogaz писал(а):я бы начал с самого простого, с замены редуктора, чтобы небыло потом обидно за разобранный до винтика автодом


Belka писал(а):Андрей! Это проблема не с трумой, а с газом


ИМХО.
Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. - А. Франс

Что бы не быть в шоке надо быть в теме. Я болен и наверное не излечимо, врачи признались в бессилии, караванинг не излечим.
Аватара пользователя
SergeiAA
Совет Лиги Караванеров
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 13:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Техника: Silverdream S700

Re: Проблемы с ТРУМой

Сообщение Goofy » 21 окт 2012, 23:09

газ, газ, газ :-D а еще трума не любит слабое напряжение, либ просто не запускаетсч, либ в аварию встает))
плавали, знаем, несколько раз сталкивался)
хотя у самого другая система) :-D

и на редуктор тоже надо обратить внимание, ничто не вечно! все может быть! редуктор дело такое, под рукой всегда надо иметь резерв! это уже как совет! а уже потом когда редуктор непричем начинаем танцы с бубном)
но как правило, газ, а точнее составляющая пропана- БУТАН! чем дальше в лес, тем больше бутана))) :-D

с уважением БМС \m/
LIVE TO RIDE Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ & СНОУБОРДИГУ & КАЙТБОРДИНГУ
NORTH kiteboarding -ФАРЕВА
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватара пользователя
Goofy

 
Сообщения: 3893
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:51
Откуда: Россия. Мскв.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Имя: Андрей
Техника: караван-DETHLEFFS RB 71 (2001)
Телефон: +7 903 748-828два

Re: Проблемы с ТРУМой

Сообщение VOENMOR » 23 окт 2012, 22:07

Я проверил- на самом деле просто тупо закончился газ. Спасибо всем за помощь... Все советы взял на заметку...
Аватара пользователя
VOENMOR
Лигаонер
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:37
Откуда: Россия Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Имя: Андрей
Техника: EuraMobile VB-640БМВ Х-5
Телефон: +79219340591

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Как правильно эксплуатировать кемпер/караван (новичку в помощь)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1