Обьявления
Поздравляем
СД «Новинки» Алексей1


Изображение

Отдых с друзьями. Наши мероприятия *HI*

Результатов поиска: 5

Вернуться к листу благодарностей

Re: Что выбрать: кемпер или караван? (в помощь новичкам)

Во-во. Если редко и надолго - прицеп.

Туда закидывается под потолок всякое барахло - потом в месте стоянки выгружается частично в предпалатку и живи себе не грусти. Очень много полезного с собой.

Генераторы, баллоны, лодки, моторы, грили и прочая-прочяа необходимая без чего никакъ.

В автодоме места тож немало, но уже все по-другому. Стиль другой. На кемпере неинтересно долго стоять в одном месте. Хотя и можно. Другой стиль.

Там все лежит-стоит на своих местах и на стоянке быстренько достаем только всякие креслица-столики, ласты-маски, ту же лодку с мотором - грилик и уехать можем чрез 20 минут не спеша.

Автодом - для недолгих стоянок (но можно и очень долгих, автодом тут явно универсальнее!!! в отличие от прицепа, который никак не располагает о коротких три - пять дней стоянках - стационарная такая штука!)

Автодом - это поехал и пофик тебе узкие улочки и серпантины и т.п. в любом гондурасе и на любой трассе - везде пролезешь,

и ещё - надоело ехать - вышел из-за руля - брык в кроватку. В теплую уже *KISSING*

Потому что грешным делом в нарушение всех мыслимых конвенций наши и не только наши экипажи нагло балдеют и вероломно спят на ходу в кроватях автодома.

И даже на ходу на хорошей дороге спокойно отправляют естесв. надобн., броуновски ходят по дому, смотрят кино, "залезают" в холодильник с холодным пивом (йогуртом), и мн. т. п.

Плотно набитый пристегнутыми людьми тягач и просторный автодом невозможно сравнивать в ходовом смысле.

Но на долгой стоянке нежлобский большой прицеп невозможно сравнить с многопростанственным, но все же однокомнатным автодомом.....

Тем паче тягач завел и поехал куда хочешь попить вина в Сухум например. А лагерь стоит себе на месте в розетку включен. Вернулся как домой и дальше отдыхаешь.

Автодом стронуть с места хоть и недолго, но как-то уж если поехал, то уж совсем в другое место.

Чет я разболтался. %) Но я начинающий, мука выбора еще в памяти, мне можно. \m/

Итог:

Много ехать - дом,

много стоять - прицеп.


ОФФ. Дядько Андрей, привет! В октябре вернешься? Не доехал я до тебя совсем чуть-чуть! У дельфинария направо и ходу на материк! В сер. октября надо консилиум собирать!
Abuna
19 сен 2014, 15:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что нужно знать желающему купить караван!

Артем, когда купите караван, просто тупо оставляйте холодильник на газу. Не морочьте себе голову электрикой, тем более что от 12 вольт холодильник все равно полноценно не морозит, а просто кое как поддерживает холод.
VadDash
27 май 2015, 16:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что нужно знать желающему купить караван!

Е-мое, надо смотреть конкретный переходник. Есть которые например к американской проводке не подходят, есть которые не только подходят, но и замечательно раздают все что нужно от 7 пин на 13 пин ]:->
По горизонту стандарт и самые распространенные варианты фаркопов именно и находятся в диапазоне от 40 до 50 см. То же касается практически всех серийных прицепов (если только вы не купите какой то лихой замут с 17-ыми внедорожными колесами или с гнутым дышлом)
VadDash
27 май 2015, 15:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нужен совет какой караван (прицеп-дачу) выбрать

а отдельтные товарисЧи таскают и с одной осью и с двумя, периодически)
меж прочим! :-D
причем скажу что с одной осью в размере почти 6 метров, можно так же гробиной назваться!
:-D
знаю многих товарисЧей которые после своей одной оси потаскали две и у них открылись глаза на комфортную езду!))) и с их слов, цитирую- как жаль что мой размер каравана не делают с 2 осями!
:-D
дело не в осях, а в весе и габаритах!)) с одной осью так же есть не маленькие караваны и широкие!)
а еще дело во внутренем пространстве, либо у вас отдых в комфорте, либо ........
а еще дело в том что на кэмпере двигаешся гараздо быст рее чем как черепашка с караваном!) :-D

а так- кому что нравиться)))

знаю людей которые после покупки каравана , продали его через год и купили кэмпер, потому как им важна мобильность, замки и шопинги)) и с их слов что- да, как не крути, а кэмпер всеж паркетник по сравнению с караваном)) :-D

попробуйте то и другое и почувствуйте разницу!
одну и две оси, большой и маленький караван!

если хотим замки смотреть, и быть мобильным, тогда тут только кэмпер и никакого каравана!
карван для тех кто долго стоит на одном месте и двигается из пункта А в пунк Б,
а голопом по Европе это только Кэмпер!)!

в моем случае только караван, потому как что б если куда съездить то второго авто нет или редко бывает, поэтому моя мобильность это мой автомобиль, а караван жилище на отдыхе!))
а если замки, то только те что по пути!)))

а в обще, по теме-
речь и дет о прицепе-даче, значит о караване)!
каравн может быть большим и комфортным но мене мобильным, хотя как считать,
либо маленьким для большей мобильности и проходимости, но с относительной комфортностью!
хотя тут опять же каждому свое!
для меня размеры 4 и 4,5 метра маловатенкие, 5 еще куда не шло, 5,5 это уже что то, 6 и 6,5 это уже размер и соотв комфорт
я не пропагандирую 2 оси, просто говорю что разница есть и во многом!

ИМХО
Goofy
10 июл 2012, 22:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что нужно знать желающему купить караван!

Артем приветствуем и рады, что решили заняться правильной темой :-D
Не поверите, но максимально подробные ответы на все заданные вами вопросы уже есть на этом форуме в соответствующих разделах. Разжевано все по несколько раз и очень доходчиво. Осталось только засесть на недельку и все это перечитать :-D Лучше внимательно, т.к. есть нюансы. Для затравки кину основное, дальше ройтесь сами и это будет намного полезней для вас:
1. Категория зависит от типа тягача, а так же от веса как тягача так и прицепа. Если суммарная максимальная масса тягача и прицепа не превышает 3500 кг. то достаточно категории "В" Если больше - надо открывать "Е" к "В" ( см. соответствующий раздел форума )
2. Этого достаточно. Если хотите в дальнейшем чтобы на ходу холодильник поддерживал холод, то возьмите переходник на 13 пиновый разьем или переделывайте розетку ( см. соответствующий раздел форума )
3. Имеет. Прицеп должен в транспортном положении стоять на фаркопе строго горизонтально. Это важно для правильной развесовки и соответственно продлит жизнь и прицепу и вашему автомобилю ( см. соответствующий раздел форума )
4. На асфальте без проблем. Возможно на ровном грунте. Для облегчения меняете супругу на более мощную, приглашаете друзей в ответственный момент или тупо покупаете мувер ( см. соответствующий раздел форума )
5. Встречи с ГАИ проходят в теплой дружественной обстановке (без совместного распития спиртных напитков) С габаритами проблема только одна - не надо вот так прямо в лоб советовать габаритному гаишнику похудеть. С габаритами каравана проблем нет, ибо он всегда в стандарте. ( см. соответствующий раздел форума )
6. Особенностей именно постановки нет. Все по стандартной процедуре. Не забудьте только вписать в страховку на тягач заветные слова "эксплуатация с прицепом" (см. соответствующий раздел форума)

Читайте форум. Как дойдете до действительно непонятных моментов - спрашивайте.
Будем рады увидеть вас на вашем домике у нас на тусовках *HI*
VadDash
26 май 2015, 13:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему